Машина красивая. спору нет. Очень впечатляют опции и возможности авто в этом кузове.
НО....?
Поделюсь, что расстроило:
1. Нет запаски вообще (ни домкрата, ни рем комплекта). А если разобьешь диск в дальней дороге.
2. На порогах(низ двери)"дешевый" пластик.
3. Потолок на ощупь как то пластмассово выглядит (пощупайте для сравнения Е-38-39).
4. Когда начинаешь надавливать на пластик в салоне, (практически во всех местах) - он подозрительно поскрипывает. А что будет через три года.
5. Понажимайте на пер и задний бампер - пластмасса тонкая. Хотя может и неплохо это - будет эластичней при легких ударах.
6. При езде слышно каждый камушек по подкрылку.
7. Сиденье пассажира(спинка) при езде трусится. У меня так трусится в 10 летней Е-38, потому что оно разбито уже.
Вообщем просматривается тенденция к удешевлению материалов, при удорожании авто. Как то это удешевление смахивает на японские авто.
- 0
- 5 октября 2010, 11:33
- Natan
Скоро начнутся рейды ИДПС по тонировке)какие меры будем принимать?кто что слышал про съемную тонировку?-и где ее можно сделать?
- 0
- 5 октября 2010, 11:32
- Kan
Данная тема создана, чтобы упорядочить обсуждения.
Разрешается говорить обо всём, что связано с этими машинами.
Детали, недостатки, планы купить, сравнения.
Темы повторы будут удалены.
Администрация.
«Какую машину купить на такую-то сумму?»
«Какую машину лучше купить?»
«Посоветуйте автосалон».
И всё в этом роде сюда.
Темы повторы будут удаляться, пользуемся этой.
Данная тема создана, чтобы упорядочить обсуждения.
Обсуждайте все, что связано с этими машинами.
Детали, недостатки, планы купить, сравнения. И, пожалуйста, не создавайте повторных тем.
пишем у кого какой расход, в каких условиях??
P.S. Опрос касается только 2.0 литровых двигателей BEAMS начиная от 1998г.в.
стоит выбор между 525i и 530i какую лучше взять? разница в мощности вроде не большая...кто что может сказать о двигателях, что надёжней?
Ребят... раньше был стук в клапанах, такой громкий, металлический... поменяли коромысла... всё отлично, всё тихо, на ходовой никак не изменилось, компрессия в норме. Знакомый отрегулировал обороты хх. Раньше было при заводке двигателя 1200+ об, и даже когда тёплый движок был - тоже самое. Теперь сделал что когда заводиться 500-700... вроде норма, но когда движок прогревается, хх обороты держаться в районе 1200-1400... это же не нормально? Что может быть? Влияет ли это на работу двигателя?
- 0
- 1 октября 2010, 21:07
- Vadim
Ваша машина застрахована по КАСКО?