Остальные марки →  Не заводится машина в минус 15 ? Что делать ?


Поступить в таких случаях можно по разному.

Дай бог, если автомобиль на механике — растолкаете или сосед дернет тросом.
А если у вас автомат? Придется снимать аккумулятор тащить домой и заряжать. Тут встает вопрос — легко ли снять аккумулятор с Вашего автомобиля и чем закончится демонтаж? ( память магнитолы, настроек сидения, у некоторых автомобилей демонтаж приводить к ошибкам в работе коробки передач, в основном грешат автомобили с DSG ).

Если у Вас таки вышло снять аккумулятор с авто встает вопрос чем заряжать аккумулятор?

На самом деле, на рынке полно дешевых советских и китайских зарядных устройств по вполне доступным ценам. Правда стоит признать, что далеко не все нынешние автомобилисты смогут зарядить этими устройствами аккумулятор, правильно выставить зарядный ток и т.д.
На рынке, так же есть полностью автоматические зарядные устройства,
в ценовом диапазоне около 3тыс. рублей, которые от этой головной боли владельца авто избавят да и в добавок зарядят на порядок качественней аккумуляторную батарею.
«Умные» зарядные устройства справляются лучше обыкновенных, не нужно отслеживать вручную зарядный ток, гадать, сколько времени заряжать аккумулятор (исходя из его емкости, степени разряда и плотности электролита). Просто подключить зарядник к клеммам аккумулятора. Устройство автоматически будет менять зарядный ток по мере работы и отключится, когда цикл зарядки будет полностью завершен. Также в любой момент времени можно проверить уровень зарядки любого автомобильного аккумулятора.

Примерами таких устройств являются устройства Датской компании Inelco.
В линейке устройств найдутся устройства как для обычных автомобилей, так и для владельцев мотоциклов, квадроциклов, яхт катеров и домов на колесах.
http://www.inelco.su/catalogue

Помимо простых и «умных» зарядных устройств, существуют так называемые «бустеры» или пусковые устройства. В этом случае нет нужды в демонтаже аккумулятора — вы просто присоединяете контакты пуско-зарядника к клеммам Вашего аккмулятора и через минуту, автомобиль заведен и работает.
В зависимости от емкости двигателя и от пожеланий к количеству «пусков» данный способ решения проблемы обойдется Вам в 7-12 тысяч рублей.
Примеры пусковых устройств приведены ниже по ссылкам.
Премиум серия от 7 до 12 тыс. р.
http://www.carware.ru/m_catalog.php?id=1331&clas
Бюджетная серия от 4 до 6 тыс.р.
http://www.carware.ru/m_catalog.php?id=1614&clas
  • 0
  • 17 января 2011, 17:25
  • Maksim

Комментарии (66)

RSS свернуть / развернуть
+
0
короче проще всего так но только если авто карбюр! в автозапчастях есть такая хрень, называется быстрый пуск. в принципе эт простой эфир)))
avatar

Nikola

  • 18 января 2011, 20:58
+
0
если не поменял масло на зиму, то вполне возможно что тупо не крутит генератор.
avatar

Alinochka

  • 19 января 2011, 13:52
+
0
а при чем тут генератор??? если машина не заводится)))
avatar

Nikola

  • 19 января 2011, 17:24
+
0
Главное чтобы аккумулятор не замёрз, иначе вообще не чего крутиться не будет!
avatar

Leks

  • 19 января 2011, 19:07
+
0
Даже если аккумулятор согревшийся, а вы мучали его до последнего (пытаясь завести авто), свечи, зачастую, заливаются бензином. И тут без их сушки не обойтись. Рекомендую :)
avatar

Ekaterina

  • 19 января 2011, 19:32
+
0
А если уж перемерзает датчик холотстого хода, то тут автоматчикам без эвакуатора или согрева автомобиля не обойтись...
avatar

Ekaterina

  • 19 января 2011, 19:35
+
0
Посмотреть,есть ли бензин в баке.
avatar

Denis

  • 19 января 2011, 21:09
+
0
Смотря какая машина.Если инжектор ,то причин может быть много
avatar

Denis

  • 19 января 2011, 21:11
+
0
Езжай к электрику, проверь аккумулятор и машину.
avatar

Sergei

  • 23 января 2011, 10:00
+
0
старый дедовский способ: если не(или плохо) крутит аккомулятор ,он просто околел. нужно снять и в тепле поставить в ёмкость с кипятком на30-45 минут.проверено лично ,помогает!!!
avatar

Nikolai

  • 23 января 2011, 15:34
+
0
Масло может сильно густое , если оно плохое или неправильно подобрано + может на стенках не держится вообще, и пока оно там распределится. По этому еле заводиться может. А потом еще прогревать автомобиль надо . Так перед стартом надо греть 5-6 минут и ехать некоторое время на низких передачах, чтобы движок постепенно прогрелся до рабочей температуры. Долго греть не рекомендуют, т.к. на холостых оборотах в холодном двигателе в масле образуется шлам, и оно постепенно теряет свои свойства.
avatar

Ryslan

  • 1 января 1970, 03:00

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.