Может уже не актуально, но я являюсь владельцем такой ауди - 2002 г, мотор АКЕ - 180л.с., передний привод, АКПП-типтроник уже почти 3 года. Если есть вопросы - задавайте, постараюсь отвечать не лукавя, хотя сам ее сейчас продаю - маловата стала - семья увеличилась - не вмещаемся. Первое при покупке - на СТО (лучше заплатить за диагностику, чем потом локти кусать). Мотор должен быть без маслянных подтеков (подтеки в районе турбины говорят о ее скорой кончине, бывают подтеки по сальникам коленвала - не смертельно, лечиться незадорого и можно приурочить к большому ТО - надо снимать движок - главное найти мастера который будет делать, у официалов и ниже с ними - вылелет кругленькая сумма - к ним с этим лучше не соваться). При осмотре двигателя обязательно открыть клапанные крышки и осмотреть состояние системы газораспределения (рокера, распредвалы и прочее добро - проспишь - есть возможность облегчить карман на кругленькую сумму). Если масло предыдущим хозяином лилось хорошее (синтетика) и вовремя - система будет ходить долго и счастливо - у меня пробег уже под 280 тыс- лью только Мобил 1 5w40 каждые 10000 - вся система в огне. Обязательно стоит обратить внимание на показание температуры ОЖ при работе машины (при прогретом двигателе стрелка должна быть ровно на 90 градусах без всяких колебаний и отклонений, если по другому - нужна замена термостата, а меняется он с разбором морды и по-моему снятием ремней, т.к находится в развале двигателя спереди) - запчасть -копейки, а работа геморная - не все хотят браться. Коробка: если механика - без коментариев, если автомат, то только типтроник, мультитроник - приятнее, но потом может стать дороже. В коробке масло меняется каждые 60 тыс.км. - с этим лучше не шутить. Проверяется все компьютером и при движении - не должно быть ударов при переключении передач. Еще способ проверки - поставить машину под уклон (под гору) на включенной передаче и отпустить педаль тормоза, если машина начала движение или в крайнем случае осталась на месте - ок, если просходит откат назад - коробке капец. Подвеска ничего страшного из себя не представляет, можно менять по рычагам, можно всю в сборе. Я на своей за все это время только один рычаг поменял и все - ничего не гремит. Будут вопросы - буду рад ответить.
двигатель гавно даже ауди этого не скрывает, вся проблема в распредвале так как после 200-250 тыс приходят в негодность. после рестайлинга начали наносить спец покрытие но и это не спасло. рынки забиты 2.5 за приятную цену. лучше взять 1.9 его хватит нам иллион.
Комментарии (54)
RSS свернуть / развернутьStanislav
Oleg
Stanislav
Oleg
Stanislav
Oleg
Первое при покупке - на СТО (лучше заплатить за диагностику, чем потом локти кусать). Мотор должен быть без маслянных подтеков (подтеки в районе турбины говорят о ее скорой кончине, бывают подтеки по сальникам коленвала - не смертельно, лечиться незадорого и можно приурочить к большому ТО - надо снимать движок - главное найти мастера который будет делать, у официалов и ниже с ними - вылелет кругленькая сумма - к ним с этим лучше не соваться). При осмотре двигателя обязательно открыть клапанные крышки и осмотреть состояние системы газораспределения (рокера, распредвалы и прочее добро - проспишь - есть возможность облегчить карман на кругленькую сумму). Если масло предыдущим хозяином лилось хорошее (синтетика) и вовремя - система будет ходить долго и счастливо - у меня пробег уже под 280 тыс- лью только Мобил 1 5w40 каждые 10000 - вся система в огне. Обязательно стоит обратить внимание на показание температуры ОЖ при работе машины (при прогретом двигателе стрелка должна быть ровно на 90 градусах без всяких колебаний и отклонений, если по другому - нужна замена термостата, а меняется он с разбором морды и по-моему снятием ремней, т.к находится в развале двигателя спереди) - запчасть -копейки, а работа геморная - не все хотят браться. Коробка: если механика - без коментариев, если автомат, то только типтроник, мультитроник - приятнее, но потом может стать дороже. В коробке масло меняется каждые 60 тыс.км. - с этим лучше не шутить. Проверяется все компьютером и при движении - не должно быть ударов при переключении передач. Еще способ проверки - поставить машину под уклон (под гору) на включенной передаче и отпустить педаль тормоза, если машина начала движение или в крайнем случае осталась на месте - ок, если просходит откат назад - коробке капец. Подвеска ничего страшного из себя не представляет, можно менять по рычагам, можно всю в сборе. Я на своей за все это время только один рычаг поменял и все - ничего не гремит.
Будут вопросы - буду рад ответить.
Aleksei
Lesha
даже ауди этого не скрывает, вся проблема в распредвале так как после 200-250 тыс приходят в негодность.
после рестайлинга начали наносить спец покрытие но и это не спасло.
рынки забиты 2.5 за приятную цену. лучше взять 1.9 его хватит нам иллион.
Aleksanches
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.