Рейтинг
0.00
голосов:
0
avatar

Остальные марки  

Остальные марки →  ангельские глазики

разрешено ли устанавливать ангельские глазики с красным цветом???подскажите???

Остальные марки →  хорошее ли масло hessol????


ребят, напишите кто чо знает?

Остальные марки →  ЧЕРТЕЖИ ДЛЯ ВАС УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ГРУППЫ!

Предлагаю вашему вниманию хороший сайт с черетежами выполненными в:SolidWorks...AutoCAD… Компас… Пока сайт только открыт и чертежей неочень большое колличество но база с чертежами будет постоянно пополняться! высокое качество выполнения чертежей! заходите заказывайте будем вам очень рады, вот сам сайт women21.ru на днях возможно будут чертежи ламбо петель! не просто с интернета а доработанные

Остальные марки →  аудио на ваз 2106

Собственной решил сменить магнитолу и колонки в передних дверях и поставить на заднюю полку блины 6''x9''

Магнитола уже имеется новая но не знаю получится ли ее поставить собственноручно
Так же не знаю получится ли сменить передние колонки и поставить блины назад

Подскажите сложно ли это все сделать самому и если ехать в сервис то сколько сдерут за все про все?

Остальные марки →  Падают обороты на холостом ходу,и глохнет движок.

Мужики, дайте совет!
Когда завожу машину, выжимаю сцепление… на тахометре показывается примерно 1400 оборотов, и в течение 10 сек мотор глохнет ( и не важно горячий движок или холодный )… А если завести машину и сразу начать движение, то на ходу не глохнет… только на светофорах когда останавливаюсь… Диагностика ничего не показала… И ещё, когда завожусь, то кажется что из под головки блока непонятное постукивание доносится… как будто распредвал постукивает… Парни, посоветуйте все возможные варианты!!! Заранее спасибо )))

Машина ВАЗ 21093i

Остальные марки →  Э Л Е К Т Р О М О Б И Л Ь


ВСЕМ К ПРОЧТЕНИЮ:

Автомобиль «Волга» имеет мощность 105 л. с., «Жигули» — 80, «Запорожец» — 40. Все эти «лошади» нужны лишь для того, чтобы мчаться со скоростью выше 100 км/ч и чтобы трогаться с места, разгоняясь как можно быстрее. Однако у автомобиля в городе средняя скорость редко превышает 60 км/ч. А известно ли вам, что для езды со скоростью 60 км/ч даже такой громоздкой машине, как «Волга», требуется мощность всего… 5 л. с.?!

Сегодня электромобили находятся в стадии развития. Человечество начинает понимать, что запасы природных ископаемых не вечны и что двигатель внутреннего сгорания потребляет заканчивающиеся ресурсы нашей планеты отравляя наш воздух. При этом он чрезвычайно капризен, ненадёжен, неэконмичен, неудобен в управлении и характеристиках, а также достаточно тяжел. Человечество около 100 лет пытается улучшить его, но до уровня электромотора так и не дошли. ДВС так и останется вибрирующим и очень сложным агрегатом, требующим постоянного и высококвалифицированного обслуживания. Еще пройдет некоторое время, как ДВС исчезнет из нашего быта и единственная замена ему — электродвигатель: легкий, экономичный, мощный, необычайно надежный, послушный и крайне простой в конструкции и эксплуатации.

Обслуживание их абсолютно минимально. Не имеется никакого масла, чтобы заменять, никакого радиатора, чтобы чистить, никаких передач, чтобы загрязняться, никаких топливных насосов, никаких водных насосов, никаких проблем с карбюратором, никаких кривошипно-шатунных механизмов, чтобы вибрировать и никаких загрязнений, испускаемых в атмосферу. Электодвигателю не нужно дотижение определенной температуры (прогрев): даже остывший до -50С электродвигатель готов в любой момент развить нужную можность и скорость. Разве это не тот ответ, который все вроде бы ищут!

Бесщеточный безредукторный электромотор, имеющий кпд более 90%, не создает шума из-за отсутствия в нем трущихся деталей.
Электромотор способен выдать полную мощность на любых оборотах в отличие от ДВС. Если хотите увеличить скорость — просто давите на педаль, и никаких рывков при этом. Отпускаете педаль и транспортное средство немедленно замедляется. Вы всегда полностью контролируете управление. Нет необходимости в обкатке и плановых капремонтах двигателя. Электромотор с первой секунды готов к работе с максимальной нагрузкой.
Нет необходимости в прогреве мотора. При использовании электротяги намного улучшается компоновка электромобиля и возможность использовать дополнительное оборудование: намного проще проложить пару проводов, чем тянуть множество рычагов, тросов, шлангов и тяг.

Единственная проблема в серьезном развитии электомобиля в наше время — отсутствие ёмких, автономных, компактных и легких источников электроэнергии. Современные аккумуляторы очень тяжелы в весе, имеют малый период жизни и сложны в утилизации: в стандартном свинцовом автомобильном аккумуляторе массой 16кг размещено более 8кг свинца и более 3л кислоты, при этом энергии он хранит не более энергоемкости 300 мл бензина.

Остальные марки →  Работа Канада для дальнобойщиков( имиграционная программа)

Описание вакансии

Ведущая северо-американская компания приглашает на работу дальнобойщиков, с возможностью иммиграции в Канаду.

Сфера деятельности: перевозки грузов в контейнерах, на платформах, грузовые авиа перевозки, сопровождение грузов, складирование. Благодаря наличию контейнерного порта, компания осуществляет свою деятельность в 56 странах мира.

Место расположения: г. Саскатун, провинция Саскачеван, Канада (главный офис).

Компания была основана в 1968 году, и начинала перевозки грузов, имея только 2 автомобиля. На сегодняшний день в компании более 400 единиц техники (автопарк обновляется каждые 4 года) и свыше 700 человек персонала. Компания входит в сотню лучших компаний Канады.

Автопарк: грузовые автомобили с максимальной нагрузкой – 53 тонны (6-осные автомобили). Транспортные средства оборудованы системой GPS-навигации, спутниковой связью, системой централизованного контроля накачки шин, антиблокировочной тормозной системой, в основном автоматической коробкой передач.

Условия работы: Рабочий день: 10-часовой рабочий день. Как правило, продолжительность рейса составляет 10-12 дней (в зависимости от типа перевозимого груза). В среднем, водители-дальнобойщики находятся в дороге 23 дня в месяц. Почти все перевозки компании осуществляются через США, таким образом всем кандидатам нужно будет оформлять американскую визу в Канаде.

Заработная плата: 2,403.00 кан. дол. – каждые две недели, 62, 500.00 кан. дол. – ежегодно.

Страхование: Работники компании обеспечены страхованием здоровья и жизни, страхованием на случай потери трудоспособности, принимают участие в пенсионным плане компании.

Жилье: Компания обеспечивает жильем на 3 недели на период адаптации кандидата в компании. Самая работа для мальчиков. Средняя стоимость аренды жилья составляет 600 кан.дол./мес + коммунальные услуги.

Финансовая помощь: Компания оплачивает стоимость перелета в Канаду. Компания также покрывает затраты на получение водительского удостоверения категории 1А провинции Саскачеван.

Знание английского языка: Кандидаты должны уметь говорить, читать, писать по-английски в объеме необходимом для выполнения работы.

Контракт: Работодатель предлагает подписание 2-годичного контракта с обязательством работать с напарником.

Остальные марки →  незнаю что взять

незнаю что взять в пределах 500тыс