Остальные марки →  Начинающему водителю посоветуйте первую машину


Привет! Подскажите, поделитесь опытом, какую машинку взять на первое время, когда только вот получил права )))
  • 0
  • 23 ноября 2010, 04:14
  • Svetlana

Комментарии (114)

RSS свернуть / развернуть
+
0
самое дешевое и маленькое)))
avatar

Nikolai

  • 23 ноября 2010, 04:19
+
0
ваз 2108-2109,но не слишком старый,чтобы не жалко было колотить.можно ваз 2112-2114,это уже от толщины кошелька.
avatar

Aleksandr

  • 23 ноября 2010, 04:23
+
0
только не ОКА)
avatar

Aleksei

  • 23 ноября 2010, 04:44
+
0
Калину или приору)) На первый раз норм.
avatar

Eldar

  • 23 ноября 2010, 08:51
+
0
я думаю лучше семерку)
avatar

Islam

  • 23 ноября 2010, 09:00
+
0
Светлана
посмотрите может какой-нибудь Шевроле , трёхдверное , которому уже несколько лет
avatar

South

  • 23 ноября 2010, 09:18
+
0
Вот вопрос интересный - Что взять? Надо хоть указать какие-нибудь критерии - привод ( перед/зад/полный), коробка (МКПП/АКПП), цена. У всех разный взгляд на то какая должна быть первая машина. Для кого-то и Бентли это так, покататься!
avatar

Aleksei

  • 23 ноября 2010, 09:46
+
0
предлагают ВАЗ - Вы извините, как на этом можно ездить леди? )) мало того, что коробка механика (эт один психоз в пробках), да еще отечественная машинка сыпится постоянно....
avatar

Svetlana

  • 23 ноября 2010, 11:04
+
0
Эльдар, ты сам -то ездил на калине? ))
avatar

Svetlana

  • 23 ноября 2010, 11:05
+
0
______Н_И_В_А______
avatar

Andrei

  • 23 ноября 2010, 11:17
+
0
тойоту короллу с правым рулем на автомате
дешево и сердито
avatar

Artyom

  • 23 ноября 2010, 11:25
+
0
.......и накажи себя сам с правым рулём!))) Бери ниву! На ней всё похер! А после нивы, любым другим авто как игрушкой управлять будеш))))
avatar

Andrei

  • 23 ноября 2010, 11:29
+
0
как девушка будет ездить на ниве???
если еще без усилителя рул. управления

лучше уж тогда 9ка, 13ка, 14ка
avatar

Artyom

  • 23 ноября 2010, 11:42
+
0
тогда мне проще ниву и тебя в качестве водителя Андрей ))
avatar

Svetlana

  • 23 ноября 2010, 11:51
+
0
А какой бюджет? От него и "плясать" надобно.
Для девушки неачинающей- "субкомпакт" с автоматом, C1 какой-нибудь, AiGo или Spark
"Патриотические решения"я бы отмел сразу (особенно подержанные)- некомфортно и перманентный геморрой с мелкими неполадками. Равно же, как и праворульный 10-15 летний автохлам.
avatar

Dennis

  • 23 ноября 2010, 11:55
+
0
от 200 до 280 есть ))
avatar

Svetlana

  • 23 ноября 2010, 11:56
+
0
правый руль автохламом быть не может!!!
avatar

Artyom

  • 23 ноября 2010, 12:03
+
0
Артем, когда авто 10-15 лет и пробег 200+, это- хлам, и место ему - под прессом.

Правый руль хорош там, где соответствующее движение (UK, Japan, Australia etc...)

#17 Хм..6 к евро. Ну , возможно, найдете что-нибудь не старше 5 лет из субкомпактов вышеперечисленных 9правда я несколько не в курсе, что в РФ на рынке предлагается, сужу по местному, макаронскому).
avatar

Dennis

  • 23 ноября 2010, 12:06
+
0
деу матиз. У машины есть гидро усилитель руля, коробка автомат. С парковкой ни каких проблем. Да и по комфорту не уступит вазам.
avatar

Katya

  • 23 ноября 2010, 12:10
+
0
Катя, а что с расходом и объемом? ))
avatar

Svetlana

  • 23 ноября 2010, 12:15
+
0
Хламом может бытъ все. И правый руль тоже. Смотря как за машиной ухаживать. Согласитесь. Бывает что копейки, которым уже 40 лет, ездят без проблем. Верно.
avatar

Sanek

  • 23 ноября 2010, 12:08
+
0
Тот же вопрос) Скоро права получать, муж против того чтобы я была "тазоводом". Хотя в этом плане я соглашусь даже на ниву)
avatar

Olga

  • 23 ноября 2010, 12:20
+
0
Оля, ты не боишься механики? ))
avatar

Svetlana

  • 23 ноября 2010, 12:22
+
0
Наоборот я хочу именно механику))) Просто я знаю что такое преодолеть сначало что то трудное, зато потом будет легко) Или вообще пофиг)На чом ездить)
avatar

Olga

  • 23 ноября 2010, 12:28
+
0
а пробки, ну светофоры еще ладно, привыкнешь и не будешь глохнуть. ну а в пробках дергаться постоянно, причем ты же насилуешь машину, не ток себя ))
avatar

Svetlana

  • 23 ноября 2010, 12:30
+
0
Ну если с коробкой проблемы ты в любом случае намучаешься. Все через это проходили, и теперь выбор либо ты пройдешь это испытания либо всю жизнь будешь от него бегать)
avatar

Olga

  • 23 ноября 2010, 12:34
+
0
Я считаю , что ВСЯ Российская техника это "тазовозы" , не считая танков , вертолетов и самолетов . Мой вариант VW "Гольф" или "япошка" того-же класса .
avatar

Sergei

  • 23 ноября 2010, 12:37
+
0
Гольф как то мне не внушал доверия никода)
avatar

Olga

  • 23 ноября 2010, 12:40
+
0
Не знаю . Я живу в 39-м регионе здесь это оч. распространенная модель , как и марка в целом.
avatar

Sergei

  • 23 ноября 2010, 12:46
+
0
=)
avatar

Olga

  • 23 ноября 2010, 12:47
+
0
Пятерку
avatar

Dmitrii

  • 23 ноября 2010, 12:59
+
0
расход у матиза по городу около 5 литров. Это же пробки одни. По трассе меньше. Двигатель всего 1 литр. Обьем маленький, но на светофоре делает многих, и не только вазы. Очень резвая и удобная. В салоне намного удобней ланоса. По трассе ее скорость 100-120. Она даже на механике легкая в управлении. Это из личного опыта. А лучше всего, если какая машина понравилась, то найди отзывы владельцев а не здесь. Суда пишут все кому не лень. Если выбереш определенную модель напиши. Интересно.
avatar

Katya

  • 23 ноября 2010, 13:19
+
0
#21 Cветлана, сие значит, что я не в России. Субкомпакты я перечислил - Сitroene C1, Toyota AyGo, Chevrolet Spark. В одном из сообщений посоветовали Matiz_ тоже , как бюджетный вариант- в самый раз будет для начала (в городе) Только- НЕ УЗБЕКСКОЙ СБОРКИ. И не старше 4-5 лет.
avatar

Dennis

  • 23 ноября 2010, 13:20
+
0
Насколько я знаю , у Matiz в базовой комплектации даже запаски нет =)
avatar

Sergei

  • 23 ноября 2010, 14:02
+
0
Я бы посоветовал японию, левый руль и автомат, за эти деньги можно стоящий экземпляр найти!
avatar

Sergei

  • 23 ноября 2010, 14:09
+
0
Тоже верный вариант.
avatar

Sergei

  • 23 ноября 2010, 14:13
+
0
Я жене отдал НИВУ 2121 когда она училась ездить. А себе взял новую ниву для охоты и рыбалки. Уже два года она с нивы не слазит. И другое авто не хочет. Неразу нигде не застряла. И неразу не позвонила что сломалась. Поскольку НИВЫ среди жигулей самые выносливые!!! Она даже умудрилась доехать домой через расстояние в 60 км. С разсыповшимся передним ступичным подшипником!!)))))))))))))
avatar

Andrei

  • 23 ноября 2010, 14:21
+
0
вот это да)))#39 с подшипником это жесть) Я вот и хочу себе ниву какую нибудь, а после вашего коммента начинаю убеждаться, что правильный выбор)
avatar

Olga

  • 23 ноября 2010, 15:01
+
0
обратите внимание на Гетц и Фиат Пунто)я думаю,что для леди и для такого бюджета будут самыми лучшими вариантами)
avatar

Mihail

  • 23 ноября 2010, 15:12
+
0
А гудроусилитель руля отдельно если нужно продаётся и ставится на любое авто! Так-же и самоблоктрующиеся диференциалы для лучшей проходимости!! Ломается редко. В обслуживании дешовая. В использовании простая. Потенциал огромный! У меня к примеру рабочее авто ( Порше каен) и я им недоволен. Так же как и предыдущими иномарками. Часто приходится на ТО ездить((( Я не говорю что они плохие. Но они явно Не для наших они дорог... Шеву ниву тоже не советую, опять же дорогая в обслудевании, заморочек в ней много не нужных, и недостаточно мощьная для своего кузова((((
avatar

Andrei

  • 23 ноября 2010, 15:13
+
0
я согласен с Сергеем, гольф хороший вариант и по надёжней жигулей, у меня когда то у самого был гольф
avatar

Nikolai

  • 23 ноября 2010, 15:22
+
0
"пежо 206"-самий раз
avatar

Ura

  • 23 ноября 2010, 15:54
+
0
девушке с правым рулем будет трудно ездить, тем более начинающей! знаю по личному опыту. самые оптимальные варианты это матиз, авео, ланос. дёшиво,сердито и не жалко))
avatar

Denis

  • 23 ноября 2010, 16:04
+
0
Юра У Кормуш согласен... Вот моя себе купил не забот не хлопот сам масло везде менял и фильтра))) Вот на днях колодки менять буду.... Одно НО з/п дороговаты но моя довольная ппц)))
avatar

Dmitrii

  • 23 ноября 2010, 17:05
+
0
Хм, зачем самому копаться, коли есть автосервис?
avatar

Dennis

  • 23 ноября 2010, 17:08
+
0
#14 На Ниве прекрасно ездить, как девушка говорю, и правильно здесь кто-то сказал, что после неё любая машина игрушкой кажется. После автошколы первая машина - Нива)) До сих пор ещё хочется на ней покататься.
Сейчас - ВАЗ-21099. Никаких вообще претензий. А что до механической коробки - с ней и удобнее, на мой взгляд, и интереснее)
avatar

Ludmila

  • 23 ноября 2010, 17:42
+
0
Золотые слова!))) И ковсему этому её не жалко ели в когото въедиш или в тебя. Как ни как, первое авто)))) Пусть тебя боятся!))) Да и девушка смотрится в ниве здорово!!!!
avatar

Andrei

  • 23 ноября 2010, 17:48
+
0
Dennis Baev потому что среднее ТО на пыж выходит 10 000-15 000 тысяч
avatar

Dmitrii

  • 23 ноября 2010, 17:52
+
0
10000-15000 руб, а не "10000-15000 тысяч" :)
Ты ТО как часто делаешь? Раз в полгода, не чаще. Западло заплатить 300 евро, что ли? Вообще не понимаю, когда люди покупают авто, не имея средств его нормально обслуживать и эксплуатировать.
avatar

Dennis

  • 23 ноября 2010, 18:00
+
0
Dennis Baev
я сам гоняю на японце 94 года
и у многих моих знакомых японцы именно 90-х годов так как они более надежней ну и дешевле
avatar

Artyom

  • 23 ноября 2010, 18:00
+
0
Почему многие думают что девушкам трудно обращаться с механической коробкой? Моя младшая сестренка, ей 19, без проблем уже второй год ездит на моей нексии и нечего. Думаю это стереотип, девушки вы согласны с моим мнением?
avatar

Sanek

  • 23 ноября 2010, 18:01
+
0
#49 Ну само собой, если ни разу в жизни не водить нормального, современного авто, то такие впечатления и будут. :)
avatar

Dennis

  • 23 ноября 2010, 18:01
+
0
#54 Верно, нормально девчонки "палкой" орудуют. Просто автомат- комфортнее.
avatar

Dennis

  • 23 ноября 2010, 18:04
+
0
#53 Это просто там, где ты гоняешь, эко-нормы нынешние не в ходу. А были бы в силе- то все "аксакалы" отправились бы на свалку. 15 лет для массовой малолитражки- это перебор по ресурсу, однако..
avatar

Dennis

  • 23 ноября 2010, 18:06
+
0
рано списываешь)))) еще стока же проездим
avatar

Artyom

  • 23 ноября 2010, 18:08
+
0
Я же спрашивал у девушек
avatar

Sanek

  • 23 ноября 2010, 18:09
+
0
#58 Зачем? Разве что от безденежья...
avatar

Dennis

  • 23 ноября 2010, 18:12
+
0
а за те же 200-280 тыс выбор огромный
avatar

Artyom

  • 23 ноября 2010, 18:20
+
0
#55 Ошибаетесь! Если говорить о хороших качественных иностранных машинах - на таких ездила. На Мерседесе (с механической коробкой) каталась - вопросов нет, прекрасная машина. Трогается в сто раз лучше, чем "99-ая" или "Нива".
Автомат,кончено,удобнее,но только в том плане,что не нужно делать лишних движений. И повторюсь: я лёгких путей не ищу, мне нравится сам процесс управления автомобилем, а если коробка-механика - то здесь идёт полное взаимодействие, и машину чувствуешь лучше. Словом, полноценное вождение. ИМХО.
avatar

Ludmila

  • 23 ноября 2010, 18:29
+
0
1)"Хлам"- в сравнении с модельным рядом нынешним тех же производителей.
По сравнению с "великолепной ВАЗ-21099" или "Китайской вишней с амулетом"- не хлам даже эти "полутрупы" с 200-300К пробега.
2)Я не веду речь про штучные машины, а про массовые, которые с джанк-ярдов японских на сухогрузы грузят- и везут во Владик, чтобы там продать.
avatar

Dennis

  • 23 ноября 2010, 18:30
+
0
#63 Коли так, то тогда странно "быть довольной 99-й"

P.S. Попробуйте секвенциалку-"робот"- там тоже полное взаимодействие, и в полностью ручном режиме передачи туда-сюда гонять можно For fun, и не нужно дрючить сцепление (все получится быстрее, чем на традиционной механике). А попал в траффик плотный- переключил на "авто"- и отдыхайн, а не акробатствуй :)
avatar

Dennis

  • 23 ноября 2010, 18:33
+
0
#13Андрей _ДжаН_ Рылов
сегодня в 11:29

.......и накажи себя сам с правым рулём!))) Бери ниву! На ней всё похер! А после нивы, любым другим авто как игрушкой управлять будеш))))

ой прям в точку)) видимо не один я через такое прошел:D
avatar

Semen

  • 23 ноября 2010, 18:35
+
0
вот как раз ВАЗ и китайские не то что хлам, ведра с болтами
avatar

Artyom

  • 23 ноября 2010, 18:36
+
0
"....А после нивы, любым другим авто как игрушкой управлять будеш))))...."- это точно :)
Хотя, бывает вариант и круче - помню, я на свои первые права сдавал на УАЗ (у которого коробка без синхронизаторов была :))

#67 Это точно
avatar

Dennis

  • 23 ноября 2010, 18:39
+
0
#65 Ну вот так) За неимением лучшего - "99-ая", и пока, во всех отношениях, она устраивает. Думаю, для водителя со стажем вождения в полгода - самое то. И не жалко, и "тренажёр" хороший. Хотя осознаю, не дурочка, что есть машины в сто раз лучше. Но это потом)
avatar

Ludmila

  • 23 ноября 2010, 18:45
+
0
Тем кто не ездил на ниве, увы не понять. А кто почувствовал эти все приимущества есче задумаются, брать ли что-то другое с ВАЗА или нет!)))) А когда устраивали гонки на 400 м. Я снял один кардан. И почти все ВАЗЫ нюхали мой выхлоп!!!! В том числе и переднеприводные!)))))
avatar

Andrei

  • 23 ноября 2010, 18:46
+
0
все в меру своих возможностей
кому то и крузак не жалко
avatar

Artyom

  • 23 ноября 2010, 18:47
+
0
Крузак можно взять!)))) Тоже неубиваимая машина)))))))))
avatar

Andrei

  • 23 ноября 2010, 18:51
+
0
а кто говорит что нельзя)))) конечно можно!!!
avatar

Artyom

  • 23 ноября 2010, 18:56
+
0
Та какую то скромною BENTLY! Да так шоп покататься!
avatar

Sasha

  • 23 ноября 2010, 19:11
+
0
Извините, не понимаю, ну почему ВСЕМ девушкам всегда советуют всяких "букашек") или шестерок-семерок, у меня первой машиной был 4-й Гольф, как раз за 260 т.р., за 3 года ничего, слава Богу, не разбила, кроме одного заднего фонаря.
avatar

Janna

  • 23 ноября 2010, 19:32
+
0
ВАЗ 2101
avatar

Igor

  • 23 ноября 2010, 20:23
+
0
Жанна ты считаешь гольф 4 большой машиной?
avatar

Nikolai

  • 23 ноября 2010, 21:32
+
0
для девушки и зепер горбатий бальшой ... купи себе его , и наслаждайся комфортом , будешь во внемании вся , хоть там и нет нечего , но есть плюс - розетка , можешь мобильник под зарядить , да и по звуку ферари отдыхает ...
avatar

Igor

  • 23 ноября 2010, 21:50
+
0
Чужую :)
avatar

Natalya

  • 23 ноября 2010, 21:54
+
0
to #77
Нет, Николай, не считаю. Но под непонятно кем придуманное деление на женское-мужское тоже не попадает. Этакий унисекс))
avatar

Janna

  • 23 ноября 2010, 22:31
+
0
какой ЗИЛ ? она его с места не сдвинет)))
avatar

Nikolai

  • 23 ноября 2010, 23:07
+
0
ваз или фольксваген пассат не убиваемая машина
avatar

Aleksandr

  • 23 ноября 2010, 23:10
+
0
"а пробки, ну светофоры еще ладно, привыкнешь и не будешь глохнуть. ну а в пробках дергаться постоянно, причем ты же насилуешь машину, не ток себя ))"
Светлан, а вы учились-то на чем, на автомате? какой марки, модели был авто?
avatar

Galina

  • 24 ноября 2010, 01:57
+
0
део - для начинающих оптимальний вариант. И розбить не жалко и детали подешевле чем у иномарок.
avatar

Denis

  • 24 ноября 2010, 02:11
+
0
ТЫ АВТОМОБИЛИСТ???
ССЫЛКА ТУТ – WWW.MOEABTO.RU (http://www.moeabto.ru)
Тогда почему ты еще не зарегистрировался автомобильной социальной сети? Настоящие автомобилисты уже там!
Сеть похожа на смесь ВКОНТАКТЕ и ОДНОКЛАССНИКИ, постоянно обновляется, НОВЫЕ АВТО НОВОСТИ, БОЛОГИ, АВТО ОТЗЫВЫ, ВИДЕО, АВУДИО ЗАПИСИ, ГАРАЖИ ДЛЯ: ЛЕГкоВОГО ТРАНСПОРТА
Наша группа: http://vkontakte.ru/club16318188
avatar

Maximka

  • 24 ноября 2010, 02:34
+
0
"Светлан, а вы учились-то на чем, на автомате? какой марки, модели был авто?"
Галина, я учусь сейчас на тойоте королке с правым рулем и рено логане (механика), но логан водить я не хочу явно, тупая машина.....прям как волга наша
avatar

Svetlana

  • 24 ноября 2010, 07:02
+
0
Извините, не понимаю, ну почему ВСЕМ девушкам всегда советуют всяких "букашек") или шестерок-семерок, у меня первой машиной был 4-й Гольф, как раз за 260 т.р., за 3 года ничего, слава Богу, не разбила, кроме одного заднего фонаря.

Жанночка, полностью согласна с тобой.. ну какие вазы? ((
avatar

Svetlana

  • 24 ноября 2010, 07:06
+
0
На какой машине учился такую можно взять на первак, хотя все зависит от твоего кошелька.
Лично я советовал ВАЗ или недорогого японца
avatar

Aleksandr

  • 24 ноября 2010, 09:40
+
0
я за нормальный ВАЗ или лансер 9 бери на автомате!
avatar

Vadim

  • 24 ноября 2010, 11:25
+
0
ВАЗ, увы, не бывает нормальным...Всегда какая-нибудь мелочь посыпется сразу. "Модель для сборки" :)

P.S. Lancer громоздковат будет ("окорок" висит).
avatar

Dennis

  • 24 ноября 2010, 12:27
+
0
бывает)))"модель для сборки"-конструктор

но увы и иномарка подержанная не застрахована от поломок!!!
avatar

Vadim

  • 24 ноября 2010, 14:15
+
0
Если пробег более 100k и возраст более 10 лет- однозначно.
От поломок вообще никто не застрахован, другое дело- когда? Если с самого начала эксплуатации постоянно шурупы сыпятся и т.п.- сборщиков убивать надо

P.S. Хотя есть еще узбекские и китайские "иномарки"- там вообще швах :)
avatar

Dennis

  • 24 ноября 2010, 15:20
+
0
Светлана Григорьева :

какой захочете вам на нём ездить )))
avatar

Urec

  • 24 ноября 2010, 20:07
+
0
согласен с Юрком) тут спор как всегда новое русское, или поддержанная иномарка, что самой нравится то и бери!! НО даже Генри Форд говорил, что хорошая машина это новая машина!!говорите бить что бы не жалко, а бьются все авто; что бы не сыпалась, да все ломаются, даже тоже колесо пробитое взять; автомат это уже личные пристрастия; а руль , да и на переднеприводных тазах он достаточно легкий.
avatar

Slava

  • 24 ноября 2010, 22:13
+
0
выйграть iPhone или iPad
Всем привет. вот вписываем ваш е-маил и за 2 дня до розыгрыша вам придет письмо, а в день розыгрыша вам придет ссылка на сайт на который нужно зайти! Это произойдет в конце этой недели! (no Spam!!! no Virus!!!) http://www.emailmeform.com/builder/form/a8n3cv5aM45Z...
avatar

Sergei

  • 24 ноября 2010, 22:31
+
0
Слава Лисовский

+5)
avatar

Urec

  • 24 ноября 2010, 22:47
+
0
б/у средней стоимости эконом класса. год-два покататься и продать за копейки не жалко будет... Не нужно привыкать к дерьму (жигули и т.д.), ты же не собираешься всю жизнь на жигулях позориться !!!
avatar

Vadim

  • 24 ноября 2010, 23:04
+
0
Слава Лисовский,
для девушки руль и на переднеприводном вазе (если без усилителя) мягко говоря не "легкий", по крайней мере, при парковке.
Жанна Романова,
шестерки-семерки советуют всем начинающим, не только девушкам, потому что учиться на них хорошо - тяжело в учении, легко в бою и разбить не так жалко, а "букашек" девушкам советуют, потому что они компактные, ими легко упралять и парковаться.
Светлана Григорьева,
вазы сейчас тоже есть и с усилителем, и с остальными причиндалами (калина и приора).
Итог (исходя из ваших сообщений): нужен авто за 200-280тыс., с усилителем руля, АКПП, не отечественный, не логан, так? давайте теперь с габаритами определимся, маленькая машинка/хэтчбек или пойдет и не очень большой седан?
Думаю, матиз - хороший вариант, а вообще попробуйте поискать в "яндекс авто" по параметрам, сходите на тест-драйв выбранной модели в автосалон (если, конечно, ездите более или менее хорошо, чтобы не разбить авто из салона)) или хотя бы просто посидите в нем
avatar

Galina

  • 25 ноября 2010, 00:11
+
0
Вадим ### В поисках сокровищ ˙˙·٠•♥ Курто написал:
"Не нужно привыкать к дерьму (жигули и т.д.)"
От него легко отвыкнуть, отвыкать тяжело от дорогих авто
avatar

Galina

  • 25 ноября 2010, 00:15
+
0
мда=)))) жесть)) сто процентов японца надо..
avatar

Dimka

  • 25 ноября 2010, 18:05
+
0
Фольксваген Пассат, Форд Фокус или еще можно Шевроле Лачетти поискать. И, если для начинающего, то, конечно, механика!!! С механики всегда можно на автомат пересесть, а наоборот сложнее будет.
avatar

Anastasiya

  • 26 ноября 2010, 10:54
+
0
Пассат для начинающей? Он же- сарай :) И рекомендация насчет механики- очень спорна.
avatar

Dennis

  • 26 ноября 2010, 11:29
+
0
вот например, еду по трассе, гололед, начинает заносит и меня и другую машину, я теряюсь не то, чтобы какую педаль нажать, а какую скорость переключить или вообще за руль только хвататься. И зачем девушке механика?
avatar

Svetlana

  • 26 ноября 2010, 11:35
+
0
сто процентов японца надо..

Согласна с Димой!Японец самое то на первое время!!!!!!!!!!
По этому поводу консультировалась со своим молодым человеком...посоветовал сначала 8ку или 9ку...а потом всё-таки на японце остановились!Вот!
avatar

Olya

  • 26 ноября 2010, 11:52
+
0
девятка для первого автомобиля Отлично подходит )
avatar

Maksim

  • 26 ноября 2010, 18:48
+
0
Бери копейку-не прогадаешь!
avatar

Tasha

  • 26 ноября 2010, 19:20
+
0
да жигули какой нибудь , если ты научися на жигули ездить то и на любой иномарке ты будеш оч хорошо ездить!!!
avatar

Vasilev

  • 27 ноября 2010, 01:09
+
0
Светлана написала: " И зачем девушке механика?"
А почему бы и нет, какая разница, девушке или парню?...
Виталий, верно: "если ты научися на жигули ездить то и на любой иномарке ты будеш оч хорошо ездить!!!" ))
avatar

Galina

  • 27 ноября 2010, 01:56
+
0
Девятка, однозначно )))
avatar

Aleksandr

  • 27 ноября 2010, 02:34
+
0
да какая разница, у меня ваще самая первая машина запор тридцатка в семь лет купил а в девять пересел на копьё и сейчас катаюсь на пассате Б5
avatar

Vasilev

  • 27 ноября 2010, 14:10
+
0
Виталий, какие "в семь лет"? Права действительны даже в США с только с 16, в в Европе и РФ- с 18 :)
avatar

Dennis

  • 27 ноября 2010, 16:27
+
0
ну а что я же в деревне , и в европе тож с 16 лет я уже пол европы объездил на пассате!!!
я сам гражданин латвии!!!
avatar

Vasilev

  • 27 ноября 2010, 16:33
+
0
У меня опель астра, для первого раза нормально...
avatar

Dima

  • 27 ноября 2010, 16:39
+
0
#115 С 16 - это на мотороллер или минитрактор. "B" валидна с 18.
avatar

Dennis

  • 27 ноября 2010, 17:11
+
0
а ты не обращай на мою дату она липовая, мне уже 24 а не 15 или скок там!!!
avatar

Vasilev

  • 27 ноября 2010, 17:19
+
0
да жигули какой нибудь , если ты научися на жигули ездить то и на любой иномарке ты будеш оч хорошо ездить!!!
СОГЛАСНА!!!!
avatar

Olya

  • 27 ноября 2010, 18:40
+
0
#118 Тогда ок
avatar

Dennis

  • 27 ноября 2010, 20:00

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.