А я разници не какой не вижу! У меня две машины, одна с правым рулём. а другая с левым. Надо выбирать индивидуально под каждого человека, НО надо покататься на двух вариантах хотя бы недельку что бы выбрать для себя!
хахаха,5 баллов!!! это да, я имею в виду по стилю вождения и по удобности! а так конечно, у меня у друга есть ниссан глория праворукая-это машина бизнес класса, которая стоит 300000 руб. 200...какого-то года. так вот эта машина просто охринительная и за такие деньги ты ни купишь себе что-то нормальное леворукое! вот)
тоже эксплуатирую правый и левый руль-меган и марк, в городе разницы ноль, на трассе тоже не сильно напрягает, т.к марк 200сил, на обгон уходит времени меньше, поэтому не особо чувствую что левый лучше на столько сколько дороже, но если б был марк с левым рулем не отказался бы)
хмм...вы вообще о чём??? вы выбираете правый или левый руль по удобствам вождения что ли???!! покупая японку ты получаешь за меньшие деньги большее качество! примеров масса! да, немного пренебрегая удобством.....и то не факт ... и это не как уж не относится к стилю езды!!!!
У вас хоть разнообразие есть, хочешь правый, хочешь левый, а у нас в Беларуси с правым рулем можно ездить только на тракторе (Кировце), просто у нас руководство тяжелую технику любит, так вот только на тракторе и разрешили с правым рулем, а авто легковые у нас не делают, следовательно: нельзя!!!!
У праворуких машин есть один огромный плюс: качество деталей и сборки выше в разы, чем у леворуких аналогов. Проверено на Цивике. Хотел брать себе Хонду HRV леворукую, но владельцы отговорили - собирается где-то в Италии, подвеска сыпется на 50-70 т. пробега. У японского аналога гарнтийный срок службы подвески (заявленный производителем) - 500 т.км, естественно с заменой пыльников и др. расходников. Знакомые во Владике подтверждают, что 300 т.км по нашим дорогам выходит без проблем. Еще одна значительная деталь - существует много моделей "рабочих лошадок" (особенно мне нравятся бюджетные универсалы с неубиваемой подвеской), которые в леворуком варианте просто не выпускаются. Я так понимаю, Европа не хочет пускать их на свой рынок, иначе трындец всяким Фиат Добло, Пежо партнер, Рено Кангу и т.п. (бешеные деньги за дерьмо). В городе праворукая машина ничем не хуже леворукой, есть даже маленькие плюсы (осенью-зимой можно не вылазить на грязную дорогу, сразу на тротуар; лучше обзор при выполнении левого поворота на оживленном нерегулируемом перекрестке). На трассе требуется привычка и коробка лучше чтоб была ручная, иначе обгон фур немного нервирует.
Я находил таблицу + и - левого и правого руля! Там минусы у правого всего лишь: "возможные проблемы при обгоне" и "по моральным соображениям не подходит человеку"! А + у правого больше чем у левого: например: водителю выходить сразу на тратуар если где-нить припаркуется и т.д. и т.п.
Так что я за правый, лично я с ним проблем не испытываю!
На Российских дорогах правостороннее движение, следовательно паркуются ,чаще всего, правым бортом, если руль справа есть преимущество в городских условиях. Высказывание о том что обгонять на трассе с правым рулем сложно, полный бред все зависит от прокладки между рулем и сидением, т.е. от видилы. проверал все сам лично на Mazda MPV, Toyota Spasio, Toyota Ipsum, Nissan cube. но сколько людей столько и мнений и МОЖЕТ БЫТЬ, ВДРУГ я ошибаюсь)
1.самый главный плюс это практичести невозможность лобового удара,т.к уйдёшь вправо(инстинкт водителя) 2.в городе чаще всего свободна правая полоса,а она идеально просматривается)) 3.курить удобней 4.выход из машины на тротуар(никто не обляпает 5.девушек снимать удобнее)))))) 6.качество(японский внутренний рынок ипёт всех) 7.на меньшие деньги получаешь кучу опций 8.если сравнивать с немцами то намного дешевле обслуживание,если с тазами то например по итогу года тоже японец меньше потребует
а теперь ты назови хотя бы один плюс левого руля,кроме обгона...
авто с правым рулем по качеству сборки привосходит левый руль аналог, минусовв особо не наблюдал -хотя первая машина была с левым рулем, на правый сел и поехал, конечно при перегоне с одного города в другой-чесов так 8 первых ехал оч акуратно, дисанция для обгона больше (безопаснее) -для когото это минус, а главный плюс на трассе правого руля эт то что обочину чётко видно в любое время суток, да и по городу удобнее паркеоваться да и двигаться
РS: с Roman :) Volkov -полностью согласен! все плюсы начинаешь чувствовать в первые дни эксплуатации! а вот с плюсами легового авто надоо еше придумать что там есть!
если человеку не дано ездить,то он и на левом руле не поедет,если он хоть както умеет ездить,поедет на любом и разницы не почувствует! не мало таких примеров знаю из личной жизни! расположение руля практически никакой роли не играет
Дима, практически без разницы! в городе удобнее с правым.за город с левым,в целом разницы особой не вижу....ездил,понравилось.. Знакомая девушка 10 дней назад сдала на права.училась на леворульной, потом села за руль (правый) своей машины и никаких проблем не чувствует,хоть за рулём 15-20 дней!))
Эта тема всегда будет в списках вечных холиваров и срачей. Люди говорят что им удобно, а тут вылазиют неверующие и почему то кричат - "нет, вам неудобно!" =))
Игорь Были в этом году под Иркустком, где 70 % - праворульки, остальные - корейцы,тазики и европейки. Замечено, что слепят больше всего именно колхоз-стайловские тазики - "ч0ткие дивЯтины и двИИИнари", даже днем светят в небо. А что касается владельцев японок, то любому уважающему себя человеку (коих, все-таки, большинство) просто западло не отдать 500 рЭ за переориентировку и ездить всех слепить.
Вадим я не считаю себя умнее всех. Что касается дворового ксенона и прочей нечисти с этим я не спорю...А вот с переориентировкой фар ты не прав, может это и стоит 500 рэ у вас, но это запрещено, есть на это ГОСТ, единственный выход это замена фары на европейский аналог, но и то не всегда проходит, либо стоят дорого, либо нет их вообще или замена оптики (например, на фары от европейских аналогов) может рассматриваться как переоборудование автомобиля, что законом запрещено
)))))) Надо покупать суперкары с рулем посередине ))))) Если умеешь ездить то все равно какой руль. Фары можно и настроить, опустить их пониже и все дела. Очень понравилось сообщение про чоткие дивятины. Ржу до сих пор. Автору респект.
Езжу на праворульке, сначало думал что будет сложно, а привык сразу !!) Кто не ездил на праворульке, тот будет её ложать ! Хотя лучше купить праворульку со всеми опциями, чем нулёвый ТАЗик !! Хотя это моё мнение )
Правый это качество и доступная цена. В городе правый даже удобнее, лучше видно обочину и вышодишь прямо на неё, а не на грязную дорогу. На трассе, левый немного удобнее. Про безопасность ржу не могу.:))))))))))) Пример: едет, на леворукой, прижавшись вплотную к фуре, среднестатистический олень.., высовывается и ПИЗДЕЦ ЕМУ от встречной фуры - ЗДРАВСТВУЙ БЕЗОПАСНОСТЬ!!!:)))))))))))))
Видел на трассе много междугородников на всяких Исузу, Фусо, Файтерах и пр. и никто не жаловался)) Обгон - легко! Выйти на обочину - безопасно! Спросил про больную тему - фары. Ответ - нам западло ездить слепить, недолго переориентировать. =)
#116 Где левостороннее движение, там правый руль (Япония, Англия, Австралия...), а где правостороннее движение, там левый руль (Россия, Европа, Америка...).
Комментарии (114)
RSS свернуть / развернутьIlya
а так правый конечно же дешевле надежнее и лучше!!!
Artyom
Anton
Artyom
Anton
Maksim
Andrei
вы выбираете правый или левый руль по удобствам вождения что ли???!!
покупая японку ты получаешь за меньшие деньги большее качество! примеров масса! да, немного пренебрегая удобством.....и то не факт ...
и это не как уж не относится к стилю езды!!!!
Jeka
Roma
Anton
Natalya
Nikolai
Aleksandr
Igor
Igor
Nikolai
Sasha
Anton
Aleksei
Anatoliy
Aleksandr
Еще одна значительная деталь - существует много моделей "рабочих лошадок" (особенно мне нравятся бюджетные универсалы с неубиваемой подвеской), которые в леворуком варианте просто не выпускаются. Я так понимаю, Европа не хочет пускать их на свой рынок, иначе трындец всяким Фиат Добло, Пежо партнер, Рено Кангу и т.п. (бешеные деньги за дерьмо).
В городе праворукая машина ничем не хуже леворукой, есть даже маленькие плюсы (осенью-зимой можно не вылазить на грязную дорогу, сразу на тротуар; лучше обзор при выполнении левого поворота на оживленном нерегулируемом перекрестке). На трассе требуется привычка и коробка лучше чтоб была ручная, иначе обгон фур немного нервирует.
Yaroslav
Tatyana
Artyom
Alena
Mihail
Mihail
Так что я за правый, лично я с ним проблем не испытываю!
Aleksandr
Aleksandr
Andrei
Natalya
Alena
Tatyana
Sergei
Maksim
Pavel
но сколько людей столько и мнений и МОЖЕТ БЫТЬ, ВДРУГ я ошибаюсь)
Andrei
Ivanova
Vladimir
Natalya
Aleksandr
Alena
Aleksandr
2.в городе чаще всего свободна правая полоса,а она идеально просматривается))
3.курить удобней
4.выход из машины на тротуар(никто не обляпает
5.девушек снимать удобнее))))))
6.качество(японский внутренний рынок ипёт всех)
7.на меньшие деньги получаешь кучу опций
8.если сравнивать с немцами то намного дешевле обслуживание,если с тазами то например по итогу года тоже японец меньше потребует
а теперь ты назови хотя бы один плюс левого руля,кроме обгона...
Roman
6 не согласен ,
8 согласен ,а все остальное плюс в левого руля ,на огоне хер увидишь что там
Aleksandr
Egor
Aleksandr
Roman
Alena
Vladimir
Vladimir
Roman
Vadim
кик-даун существует, ок))
Vadim
Dima
Vadim
Alena
Vadim
Evgenii
Dmitrii
аналогично звучит как и выражение "Россия для Русских")) думаю каждый должен ездить на том,что ему удобнее)
Vadim
Mariya
Dima
Знакомая девушка 10 дней назад сдала на права.училась на леворульной, потом села за руль (правый) своей машины и никаких проблем не чувствует,хоть за рулём 15-20 дней!))
Vadim
Люди говорят что им удобно, а тут вылазиют неверующие и почему то кричат - "нет, вам неудобно!"
=))
Vadim
верить,не верить...это их личные проблемы)
Vadim
Igor
Были в этом году под Иркустком, где 70 % - праворульки, остальные - корейцы,тазики и европейки.
Замечено, что слепят больше всего именно колхоз-стайловские тазики - "ч0ткие дивЯтины и двИИИнари", даже днем светят в небо.
А что касается владельцев японок, то любому уважающему себя человеку (коих, все-таки, большинство) просто западло не отдать 500 рЭ за переориентировку и ездить всех слепить.
PS не надо считать себя умнее всех
Vadim
я не считаю себя умнее всех. Что касается дворового ксенона и прочей нечисти с этим я не спорю...А вот с переориентировкой фар ты не прав, может это и стоит 500 рэ у вас, но это запрещено, есть на это ГОСТ, единственный выход это замена фары на европейский аналог, но и то не всегда проходит, либо стоят дорого, либо нет их вообще или замена оптики (например, на фары от европейских аналогов) может рассматриваться как переоборудование автомобиля, что законом запрещено
Igor
Vadim
Igor
Roman
владельцы знают почему..
Alena
Ром, намекни где то сообщение)
Dima
Alena
Dima
Кто не ездил на праворульке, тот будет её ложать !
Хотя лучше купить праворульку со всеми опциями, чем нулёвый ТАЗик !!
Хотя это моё мнение )
Seryoga
Vasilii
Vasilii
Natalya
Nikita
Vadim
ну или просто фанатик Баварских Мусорных Вёдер))
Vadim
Vadim
Roma
Alena
Kristina
Sergei
А сам 100% мечтает о БАВАРСКОМ МУСОРНОМ ВЕДРЕ ))))))))))))))))
Sergei
экстрасенс, не?)))
Vadim
Нет,мне японцы ближе по душе)))
Vadim
Sergei
Vadim
Sergei
Nikolai
Evgenii
Ryslan
хД
Vadim
Ilsyr
Tyoma
Sanok
Саньок Коваль
там левостороннее движение!!!
Sergei
Ilgiz
Vadim
Про безопасность ржу не могу.:)))))))))))
Пример: едет, на леворукой, прижавшись вплотную к фуре, среднестатистический олень.., высовывается и ПИЗДЕЦ ЕМУ от встречной фуры - ЗДРАВСТВУЙ БЕЗОПАСНОСТЬ!!!:)))))))))))))
Roman
Спросил про больную тему - фары.
Ответ - нам западло ездить слепить, недолго переориентировать. =)
Vadim
Roman
Sanok
Roman
Vadim
Саньок Коваль
потому что левостороннее движение!!!
Sergei
Artyom
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.