Фелиция-передний привод.Единственное что можно это полицейский разоворот сделать)...руль выворачивай и ручник дергай,когда развернёт на нужны угол убирай ручник и газу)
Для дрифта и передний привод тож покатит))) Ток движок хорошый надо))) и принцип дрифта на переднем приводе с точностью наоборот принципу дрифта на заднему))
:) Вот вот,и я бы занимался...но денег нужно шокапец)где ж их взять то...выше зарплаты не прыгнешь блин =\ Идея хорошая,попробуй зимой на автодроме или площадке накатанной на любом приводе...ручник есть))что то да получится)
Бросание сцепления. При использовании этой техники педаль сцепления сначала утапливается, а затем резко отпускается (то есть бросается) при приближении к повороту или во время скольжения. Бросание сцепления даст резкий рывок мощности, что приведет к срыванию задней оси в занос. Дрифт с ручным тормозом. Здесь используется ручной тормоз, который блокирует задние колеса и способствует срыву в скольжение, которое затем балансируется рулением и педалью газа. Это один из базовых приемов дрифта. Дрифт на пониженной передаче. Обороты двигателя падают при переключении на понижающую передачу, а затем отпускании педали сцепления. Это приводит к снижению скорости и вызывает занос.
Алёна +1! Ну вот. Наконц-то первый стоящий камент. А насчёт дорого - фигня это. У меня ВАЗ пятак после дождика особенно так дрифтует - успевай поворачивай. И полезно это - занос жизненно необходимо изучать. А насчёт дорого это когда по незнанке и "на кусты". Я зимой пробовать начинал, ручник, газ, снос, занос. Опять же в целях изучения. На сухой асфальт чем больше дури - тем лучше. Но задний привод рулит - факт!
ага... я тож зимой попробовал)))) на скорости в 100 в поворот пытался влететь.... но у меня правда полный привод... а закончилось тем, что гдето в 5 см от забора пролетел))))) недалеко стоял пешеход, так он бедняга через тот забор и не перепрыгнул)))) велело было))
В тему про управляемый занос: на любом приводе можно. и с ручником не обязательно баловаться. можно таким способом бросить машину в занос: пред тем как начать занос , необходимо немного повернуть в руль противоположную от жалемого направления сторону, а потом резко крутить руль в нужную сторону. таким образом смещается центр тяжести, и автомобиль теряет устойчивость. можно ещё поиграть газом маленько.
Задний привод. Я так на жопере делал! Я еду на 4 со скоростью 40-45 км/ч перед поворотом дергаю ручник, машину начинает уносить, я 2 врубаю и газ в пол, жепу у машины саму уносит!
Передний привод. На каризме друг делал так: перед поворотом ручник дергает и газ в пол! Машину саму будет уносить!
Половина комментариев просто читать смешно=) Надо понять, что дрифт и занос- разные вещи. Дрифт на переднем пригоде невозможен! Поищите видео"Библия дрифта"- классное видео, там учат дрифтовать, причем не вася какой-то, а сам Кеичи Цючиа!
Дрифт на ПП невозможен т.к. ПП если уходит в занос, то в неуправляемый
То, что кто-то из друзей выписывал , дергая ручник на переднеприводной тачке - фигня полная, это лишь имитация заноса (сам такое выписывал на зубиле, москвиче и хендае - ну не дрифт это, классика куда веселее боком валит)
Иван Валерьевич Бачи Кто-то от 5 июл 2010 в 0:42 говорил о том, что на полном приводе не совершить управляемый занос, это во-первых. А во-вторых я про передний привод ни слова и не упомянул. Ну и в третьих, кто умеет водить полный привод, вовсе не обязательно иметь 530 лошадей, хватает и 113, чтобы управлять заносом в свое удовольствие и другим на зависть!!!
продам автоматическую блокировку заднего диффиринциала на классику, собран по военным образцам...вечный!!новый, на машину не ставился.....89097209495 или в личку P.S. думаю в тему написал, как раз для дрифта нужная вещь
Дмитрий Макарышев, на переднем приводе идет только срыв задней оси в занос, причем не управляемый, и только подруливание и выход из заноса рулем и газом, а на заднем приводе машина боком едет, это разные вещи
я не читал посты предыдущие, но вот, что я знаю про дрифт -самый легкий способ войти в управляемый занос это вывернуть руль в сторону поворота дернуть ручник и вывернуть руль в противоположную сторону поворота и при этом "играя" педалью газа регулировать угол заноса. отпустишь педаль газа, машина выйдет с заноса, если нажмешь сильно и передержишь, то машину развернет. чтоб было легче, подруливай -еще можно войти в дрифт с помощью раскачки авто, подъезжаешь к повороту, резко отпускаешь педаль газа, затем в противоположную сторону примерно на 90 градусов дергаешь руль, потом быстро выкручиваешь руль в сторону поворота и ловишь занос с помощью педали газа и руля -следующий метод войти в дрифт это блокировка коробкой, он считается самым аккуратным и более красивым остальных. подъезжая к повороту, к примеру на 4 передачи, тормозим(не очень сильно), переключаемся на 3( тем самым разгружается задняя ось и на задние колеса поступает больший крутящий момент) затем поворачиваем руль примерно на 90 градусов в СТОРОНУ поворота, после чего машина сорвется в занос и выворачиваем руль в противоположную сторону поворота, далее регулируем угол заноса газом и рулем продолжение в следующем сообщении, место мало)
-следующий метод это торможение, он подходит для медленных поворотов. например, разгоняемся перед поворотом на 3 передачи (до повышенных оборотов) после тормозим примерно на 60-70% ДО ПОВОРОТА, затем поворачиваем руль в сторону поворота, переключаемся на 2 передачу, жмем на газ, выворачиваем руль в противоположную сторону поворота и дальше регулируем занос газом и рулем -следующий способ это перегазовка, он считается самым трудным способом и подходит для быстрых поворотов. разгоняемся перед входом в поворот, отпускаем газ, дергаем руль в сторону поворота снова жмем на газ до упора, как машина войдет в дрифт выкручиваем руль в противоположную сторону поворота, а дальше регулируем занос газом и рулем. этот способ очень трудный, его новичкам не советую -если вы дрифтуете на каком либо треке, то на них бывают так называемые бордюры( полосатые таке))) можно войти в дрифт наезжая на них, тока я не знаю какая там последовательность)
терь про авто для того чтоб пустить машину в дрифт, самое главное это заменить подвеску, поставить более жесткую, заменить полностью тормоза и при возможности сделать чип-тюнинг и облегчить машину( это минимум для удачного дрифта) если у вас проблемы с бюджетом, то можно максимально облегчить машину( удалить задние сиденья, удалить полностью обшивку салона, можно еще снять бампера, от них серавно толку мало, да и при учебе сломать можно), можно еще обрезать пружины или нагреть до покраснения пружину и под тяжесть машины она сама станет меньше колеса желательно ПЕРЕКАЧАТЬ и перекачать азотом(он легче кислорода) можно купить фильтр нулевого сопротивления( машине, так сказать, дышать легче будит))
ну вот и все, надеюсь кому нибудь, чем нибудь помог...удачи в дрифте)
Желательно что-бы стояла блокировка дифференциала или "завареный" диф. При использовании ручника надо держать кнопку фиксатора ручника,а то немного не дрифт получится.=) И надо выжимать сцепление когда дёргаешь "ручник".
#47 Здрасте, приехали... На ПП неуправляемый занос? Спасибо, посмеялся от души. Простите, за любопытство, а вы мне можете объяснить, как я на ВАЗ 2110 зимой на площади вертелся вокруг клумбы? А может вы мне скажете, как я обогнул вылетевшего навстречу отморозка и на машине ни царапинки на скорости 70 ? чудеса, прям.... Люди, дрифтите зимой и на ровных, закрытых площадках! Там будут в сохранности и резина и машина))) Сам лично на переднем приводе делал и полицейский разворот, и дрифтил по кругу, и на проспекте с друзьями в 3 машины (ВСЕ КСТАТИ ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЕ) устраивали фигурное катание, не меняя траектории движения... И ЧЁ, БЛЯТЬ, ПП - ЭТО НЕУПРАВЛЯЕМЫЙ ЗАНОС ?!?!?! ФИЗИКУ УЧИ !!! >_<
Да блин, дрифтовать можно на чём угодно, хоть на велосипеде! Главное, чтобы руки... и ноги из того места росли. Парочка грамм серого вещества в черепной коробке тоже не помешают.
доо, таких тупых постов еще не приходилось мне читать! Дрифтовать можно на чем угодно, только заднеприводном! #73- ты олень! Ты просто заносился, скользил, но не дрифтовал! Дрифт на пп не возможен! А все, кто думают иначе- олени и извращенцы!
75 о,появился академик! на снегу можно на переднем приводе закладывать всё что угодно! может дрифтом это и не назвать,но занос очень даже управляемый получается....но это на снегу!
#75, дрифт - управляемый занос. Какого хера передний привод не может уйти в занос, которым можно управлять, ты, блять, кусок дебила?!?!? Хуйню несёшь, баран упёртый.
#83: почитай историю дрифта! какой вообще может быть пп!? Как ты пройдешь, например, затяжной поворот боком на пп?Как ты сможешь долго скользить по асфальту, шлифуя его?Если бы ты имел более глубокое понятие о дрифте, то не порол бы свою фигню про пп... А матами ты только показал, какое ты невежественное быдло!
пп легко идет в управляемый занос ели в скоростном повороте одновременно бросить газ и резко довернуть, но это нихуя не дрифт. пишите в гугле 11 способов пустить машину в занос
фанаты переднего привода :)))) это не дрифт а стирание покрышек с одной стороны, потом ездишь что на кубиках вместо колес. смотри раз уж на то пошло что называют дрифтом: http://www.youtube.com/watch?v=Sp1YrGnTlOc
да можно исполнять нечто похожее на дрифт и на передне приводном автомобиле, но настоящий кайф дрифта можно ощутить только на заднем приводе и с механической коробкой. Все эти споры по поводу скольжения с передним приводом напоминают мне корову на льду, она тоже любила дрифтить, но ничего из этого не вышло кроме анекдота
Дрифтовать я учился естественно зимой на ВАЗ 2107! Итого один раз поменял криставину+один раз кардан! Два комплекта резины!!! И я научился держать машину в заносе!!!)))
#72 На камазе (самосвал) я пробовал, если это так можно назвать (дрифтить) :-))), но по пыли, с небольшой горки, на 3-й пониженной. Руля в сторону посильнее и газку поболе. Но чудес не бывает ), пару метров и дальше херь какая то. А зимой на этом ДУРАКЕ реально негде, если ток на полигоне, но его в моих краях нет. А вот на маленькой (Ваз 21053) каждый год на футбольном поле отрываюсь (с резины все шипы повылетали, порвал трос ручника, заменил по кругу ступичные подшипники), ребята эта херь того не стоит. Хороший водила не тот кто может из трудного положения выйти, а тот кто может в него не попасть.
полицейский разворот делается без нажатия на тормоз и горного тормоза(ручник). 1. задний ход 2. (на левую сторону) руль чуть лево, градусов на 20, далее можно даже только один оборот руля на право. машина разворачивается. на переднем приводе дрифтинг (honda accord euroR 230л.с) конечно же с ручника и двите на газ, регулируя скоко вам надо.
все авто на котором дрифтуют с задим приводом. и для того чтобы это делать нужно подготовленную машину и навыки этого исскуства))) я не разу не видел на чемпионатах по дрифту передний привод.
Ребят вы бред несёте какой к чёрту передний привод.....если у тачки передний привод на ней никак не подревтуешь надо менять на задний а это не дёшево,лучше сразу задне приводную покупать и все
Комментарии (111)
RSS свернуть / развернутьSeryoga
По фильму "Токийский дрифт" надо резко поворачивать, добавлять обороты и поднимать ручник, так же?
Серёга, напиши пожалуйста в деталях, со всеми действиями, как дрифтовать, буду благодарен)
Pavel
Vladimir
Pavel
Ilya
Sergei
Pavel
Ilya
Pavel
Ilya
Yaroslav
Pavel
Stanislav
Pavel
Ilya
Ток движок хорошый надо)))
и принцип дрифта на переднем приводе с точностью наоборот принципу дрифта на заднему))
Dark
по мне дрифт с каким то заносом в один поворот сравнивать не надо..
Ilya
Sergei
Yaroslav
Nikolai
Ilya
Nikolai
Yaroslav
Pavel
Ilya
Vladimir
Yaroslav
Pavel
Dasha
При использовании этой техники педаль сцепления сначала утапливается, а затем резко отпускается (то есть бросается) при приближении к повороту или во время скольжения. Бросание сцепления даст резкий рывок мощности, что приведет к срыванию задней оси в занос.
Дрифт с ручным тормозом.
Здесь используется ручной тормоз, который блокирует задние колеса и способствует срыву в скольжение, которое затем балансируется рулением и педалью газа. Это один из базовых приемов дрифта.
Дрифт на пониженной передаче.
Обороты двигателя падают при переключении на понижающую передачу, а затем отпускании педали сцепления. Это приводит к снижению скорости и вызывает занос.
Alyona
Dasha
Alyona
Ilya
Andrei
Dima
Dima
Ivan
Kostya
Я так на жопере делал! Я еду на 4 со скоростью 40-45 км/ч перед поворотом дергаю ручник, машину начинает уносить, я 2 врубаю и газ в пол, жепу у машины саму уносит!
Передний привод.
На каризме друг делал так:
перед поворотом ручник дергает и газ в пол! Машину саму будет уносить!
Olejka
Alyona
Evgenii
Oleja
Vadim
То, что кто-то из друзей выписывал , дергая ручник на переднеприводной тачке - фигня полная, это лишь имитация заноса (сам такое выписывал на зубиле, москвиче и хендае - ну не дрифт это, классика куда веселее боком валит)
Ivan
Aleksandr
Как раз на ПП, занос то очень даже управляемый.
http://vkontakte.ru/video20958912_143714972
Dmitrii
Dmitrii
Oleja
Sergei
дрифт на переднем приводе))))
Vlad
Oleja
как ещё
Aleksandr
какой это дрифт? это же колхоз!!!!!
Vadim
Pavel
Sergei
Да и как уже сказал Сергей Кононов - у СТИшки полный привод, а он по поведению в заносе очень схож с задним
Ivan
Кто-то от 5 июл 2010 в 0:42 говорил о том, что на полном приводе не совершить управляемый занос, это во-первых.
А во-вторых я про передний привод ни слова и не упомянул.
Ну и в третьих, кто умеет водить полный привод, вовсе не обязательно иметь 530 лошадей, хватает и 113, чтобы управлять заносом в свое удовольствие и другим на зависть!!!
Dmitrii
Ivan
Dmitrii
Oleksandr
P.S. думаю в тему написал, как раз для дрифта нужная вещь
Evgenii
Roman
эт нахрена на заднем приводе ручником срывать заднюю ось????? по моему есть способов сорвать машину и без ручника!!!!!
Vadim
-самый легкий способ войти в управляемый занос это вывернуть руль в сторону поворота дернуть ручник и вывернуть руль в противоположную сторону поворота и при этом "играя" педалью газа регулировать угол заноса. отпустишь педаль газа, машина выйдет с заноса, если нажмешь сильно и передержишь, то машину развернет. чтоб было легче, подруливай
-еще можно войти в дрифт с помощью раскачки авто, подъезжаешь к повороту, резко отпускаешь педаль газа, затем в противоположную сторону примерно на 90 градусов дергаешь руль, потом быстро выкручиваешь руль в сторону поворота и ловишь занос с помощью педали газа и руля
-следующий метод войти в дрифт это блокировка коробкой, он считается самым аккуратным и более красивым остальных. подъезжая к повороту, к примеру на 4 передачи, тормозим(не очень сильно), переключаемся на 3( тем самым разгружается задняя ось и на задние колеса поступает больший крутящий момент) затем поворачиваем руль примерно на 90 градусов в СТОРОНУ поворота, после чего машина сорвется в занос и выворачиваем руль в противоположную сторону поворота, далее регулируем угол заноса газом и рулем
продолжение в следующем сообщении, место мало)
Airat
например, разгоняемся перед поворотом на 3 передачи (до повышенных оборотов) после тормозим примерно на 60-70% ДО ПОВОРОТА, затем поворачиваем руль в сторону поворота, переключаемся на 2 передачу, жмем на газ, выворачиваем руль в противоположную сторону поворота и дальше регулируем занос газом и рулем
-следующий способ это перегазовка, он считается самым трудным способом и подходит для быстрых поворотов. разгоняемся перед входом в поворот, отпускаем газ, дергаем руль в сторону поворота снова жмем на газ до упора, как машина войдет в дрифт выкручиваем руль в противоположную сторону поворота, а дальше регулируем занос газом и рулем. этот способ очень трудный, его новичкам не советую
-если вы дрифтуете на каком либо треке, то на них бывают так называемые бордюры( полосатые таке))) можно войти в дрифт наезжая на них, тока я не знаю какая там последовательность)
Airat
для того чтоб пустить машину в дрифт, самое главное это заменить подвеску, поставить более жесткую, заменить полностью тормоза и при возможности сделать чип-тюнинг и облегчить машину( это минимум для удачного дрифта)
если у вас проблемы с бюджетом, то можно максимально облегчить машину( удалить задние сиденья, удалить полностью обшивку салона, можно еще снять бампера, от них серавно толку мало, да и при учебе сломать можно),
можно еще обрезать пружины или нагреть до покраснения пружину и под тяжесть машины она сама станет меньше
колеса желательно ПЕРЕКАЧАТЬ и перекачать азотом(он легче кислорода)
можно купить фильтр нулевого сопротивления( машине, так сказать, дышать легче будит))
ну вот и все, надеюсь кому нибудь, чем нибудь помог...удачи в дрифте)
Airat
Nikolai
Artemiy
Здрасте, приехали... На ПП неуправляемый занос? Спасибо, посмеялся от души. Простите, за любопытство, а вы мне можете объяснить, как я на ВАЗ 2110 зимой на площади вертелся вокруг клумбы? А может вы мне скажете, как я обогнул вылетевшего навстречу отморозка и на машине ни царапинки на скорости 70 ? чудеса, прям....
Люди, дрифтите зимой и на ровных, закрытых площадках! Там будут в сохранности и резина и машина))) Сам лично на переднем приводе делал и полицейский разворот, и дрифтил по кругу, и на проспекте с друзьями в 3 машины (ВСЕ КСТАТИ ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЕ) устраивали фигурное катание, не меняя траектории движения... И ЧЁ, БЛЯТЬ, ПП - ЭТО НЕУПРАВЛЯЕМЫЙ ЗАНОС ?!?!?! ФИЗИКУ УЧИ !!! >_<
Boris
Boris
#73- ты олень! Ты просто заносился, скользил, но не дрифтовал! Дрифт на пп не возможен! А все, кто думают иначе- олени и извращенцы!
Oleja
о,появился академик! на снегу можно на переднем приводе закладывать всё что угодно! может дрифтом это и не назвать,но занос очень даже управляемый получается....но это на снегу!
Vadim
Artemiy
Anton
Sasha
Artemiy
Спорю на свою волосатую задницу что такого вы еще не видели...
http://vkontakte.ru/club18572617
---------------------------------------
Denis
Какого хера передний привод не может уйти в занос, которым можно управлять, ты, блять, кусок дебила?!?!?
Хуйню несёшь, баран упёртый.
Boris
Oleja
Evgenii
Sergei
Dmitrii
это не дрифт а стирание покрышек с одной стороны, потом ездишь что на кубиках вместо колес.
смотри раз уж на то пошло что называют дрифтом:
http://www.youtube.com/watch?v=Sp1YrGnTlOc
Artemiy
Mihail
Все эти споры по поводу скольжения с передним приводом напоминают мне корову на льду, она тоже любила дрифтить, но ничего из этого не вышло кроме анекдота
Artemiy
Dmitrii
Artemiy
Boris
http://vkontakte.ru/video59347880_142709325
Учитесь дрифтовать,в этих видяхах всё подробно описано,как дрифтовать на передке и на задке.
Sanyok
Artemiy
Leha
Artemiy
Albert
Итого один раз поменял криставину+один раз кардан! Два комплекта резины!!! И я научился держать машину в заносе!!!)))
Seryoga
Aleksandr
Aleksandr
Aleksandr
на переднем приводе дрифтинг (honda accord euroR 230л.с) конечно же с ручника и двите на газ, регулируя скоко вам надо.
Ryslan
http://www.youtube.com/watch?v=4WgZ5YhfaCI
Dmitrii
Oleg
Andrei
9 июн 2010 в 14:20
спасибо. Разве для дрифта надо
задний привод?
ахаха!!! лол.XD
Max
А эточто тогда?!
Oleg
Evgenii
Aleksandr
Aleksandr
Nikolai
Nikolai
Nikolai
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.