Toyota →  Есть ли у вас проблеммы с КОРОЛЛКОЙ?

После того как я прошел ТО 10000 за последние две недели две поломки: 1. Потек сальник в МКПП - два дня на ремонте;
2. Обнаружил буквально вчера, перестали работать омыватели фар, при том сразу оба.
Что за фигня с машиной творится не пойму...
  • 0
  • 17 ноября 2008, 12:05
  • Ryslan

Комментарии (114)

RSS свернуть / развернуть
+
0
Амыватели фар так то не нужны вообще ну меняй серовно по гарантий!
avatar

Dmitrii

  • 17 ноября 2008, 12:29
+
0
У меня тоже была проблемма завёлся нормально проехал в гости где то 70 км приехал начал здавать назад заезжать в гараж машина заглохла мала газу дал начел ключ крутить не заводиться пробывал всяко уже все предахранители пересмотрел вдруг перегорел ничего не нашёл.(звонил диллера что бы узнать сказали эвакуатор мы оплачиваем если не ваша причина!) Ладно завёл с толкача завелась УРА заехал, заглушил и опять не заводиться ладно думаю когда поеду заведу с толкача(домой когда поеду) на утро встаю не заводиться снова завёл столчка приехал домой не стал сразу к диллеру ехать поставил в гараж через неделю прихожу машина ХОП и завелась УРА поехал я к диллеру они посмотрели сказали что на педали сцепления загнута пластинка которая нажимает на кнопку (сигналки) но она машина постояла неделю и завелась мне кажетьс это сигналка заблокировала движок как то!
avatar

Dmitrii

  • 17 ноября 2008, 12:44
+
0
.............Я проехал пока что 500 км... Всё прекрасно, НО есть одна фигня... Когда включаешь заднюю, она не всегда сразу включается! Иногда начинает несколько раз пикать(пик пик пик) и только потом включается!!! У КОГО-НИБУДЬ ТАКОЕ БЫВАЕТ ИЛИ ТОЛЬКО У МЕНЯ??? ;) ............
avatar

Sergei

  • 17 ноября 2008, 15:41
+
0
Я имел ввиду что проехал до гостей 70км
avatar

Dmitrii

  • 17 ноября 2008, 17:17
+
0
А так то на сегодняющий день 24000 всего
avatar

Dmitrii

  • 17 ноября 2008, 17:18
+
0
Руслан Саламанов Если в бачке омывателя нет жидкости, то омыватели не работают.
avatar

Andrei

  • 17 ноября 2008, 22:14
+
0
Сергей Бугаев у меня с задней передачей тоже иногда такое бывает, но это фигня)) меня пока не волнует))
avatar

Aleksandr

  • 18 ноября 2008, 09:10
+
0
понятно)))
avatar

Sergei

  • 18 ноября 2008, 16:43
+
0
кстати знаете меня уже начало маленько раздрожать раннее переключение на Роботе... теперь езжу на спортрежиме...
avatar

Sergei

  • 18 ноября 2008, 16:45
+
0
Po povody zadneii peredachi, ne peregivaii - eto normal*no...
Apo povody omivatelia far... Kogda v bachke ostaiiotsia malo gidkosti, perestaiiyt rabotat* omivateli far, a eshe oni ne rabotaiiyt s vikliychenimi gabaritami...
avatar

Daniil

  • 18 ноября 2008, 21:22
+
0
По поводу задней передаче я у дилеров знавал, ЭТО НЕДОЧЁТ С ЗАВОДА ПРОИЗВОДИТЕЛЯ!!! так что не партись это нормально.. Хорошо что она вообще включаеться...
avatar

Anton

  • 21 ноября 2008, 19:42
+
0
Застучал пер.тормозной суппорт.Пробег 27000км.Пришлось менять напр.пальцы.Даже на русских машинах такого никогда не было.
avatar

Edyard

  • 30 ноября 2008, 22:44
+
0
перелили масло на ТО (на четверть!!!), хорошо что кроме повышенного потребления бензина ничего не случилось...
avatar

Anton

  • 5 декабря 2008, 18:04
+
0
2 000 км пока все нормально, очень довольна.
avatar

Raisa

  • 10 декабря 2008, 18:00
+
0
Движок перебирали на 30тыс я то надеялась думала японцы отлично делают а оказываеться что нет
avatar

Ksusha

  • 11 декабря 2008, 19:05
+
0
нефига се
avatar

Dmitrii

  • 11 декабря 2008, 19:12
+
0
Да не не вериться!
avatar

Dmitrii

  • 11 декабря 2008, 19:13
+
0
ну если конечно выжимать из него все соки но серовно не вериться
avatar

Dmitrii

  • 11 декабря 2008, 19:13
+
0
мигает иногда "проверьте АБС" "проверте тормоза" ... двигатель глушу , потом все норм ) непойму к чему )
avatar

Anton

  • 11 декабря 2008, 19:29
+
0
та вот надо)
avatar

Anton

  • 12 декабря 2008, 00:02
+
0
Пробег 27000км: 1 меняли омыватели фар,2 слетал тросик открывания багажника,3 делали инициализацию КПП,вот надо опять делать. 4 что-то дребезжит в торпеде (козырёк)наверное." управляй мечтой".........
avatar

Aleksei

  • 12 декабря 2008, 18:34
+
0
тьфу-тьфу, вообще без проблем.....
avatar

Elena

  • 20 декабря 2008, 14:07
+
0
Где то в торпеде сверчок.Где точно не могу определить...
avatar

Rinat

  • 19 января 2009, 06:46
+
0
У меня после последнего ТО 50000 сказали машина в идеальном состоянии!!!!только колодки пока менял!!!!!
avatar

Sergei

  • 1 февраля 2009, 22:28
+
0
Из крыши начала вода капать перед лобовым стеклом... похоже переклейка крыши грозит - в дождь специально проверю.
avatar

Nepomnu

  • 2 февраля 2009, 13:21
+
0
такая же фигня.зимой когда с мороза в тепло машину ставишь,и потом начинает капать.
avatar

Viktor

  • 9 февраля 2009, 21:38
+
0
у меня 1.6 mmt 400км пробег - уезжал недавно на 3 недели, поставил в гараж на сигналку. вчера пришел - все погасло - ничё не пашет. открыл ключём, заводить - вообще ноль ничё не горит. аккумулятор новый машине 3 месяца всего. чё делать??? может он сел?? как то нееприятно, новьё ведь...
avatar

Denis

  • 18 февраля 2009, 13:01
+
0
машина протекает по весне.. это заводской брак.. за зиму конденсат собирается и в 0 градусов резко выпадает в виде крупных капель в обшивке крыши в основном в передней части авто.. в салонах устраняют по гарантии(прокладывают шумкой).. сам делал-не советую(больше накосячили чем сделали)..
avatar

Artem

  • 18 февраля 2009, 17:13
+
0
Denis *desSs* Pavlenko
Тоже самое ыло стояла в гараже на сигналке сигналка что то срабатывала и выла через неделю пришли акамулятор сел зарядили и поехали после того ничего такого не было!
avatar

Dmitrii

  • 18 февраля 2009, 17:15
+
0
значит скоро потечет у меня машина....тупо!!!
avatar

Viktor

  • 18 февраля 2009, 18:30
+
0
я подожду весны, как заколебёт этот конденсат - повезу в сервис, пусть за качество отвечают
avatar

Nepomnu

  • 18 февраля 2009, 18:40
+
0
Только народ, если у Вас конденсат виден бросайте все и валите к дилеру, вызывайте менеджера по гарантии пускай смотрит и фоткает. А то я приехал когда у меня все высохло и меня послали, но я с них не слез. Так что не затягивайте с этим.
avatar

Aleksandr

  • 19 февраля 2009, 08:55
+
0
БЛИН ТАКАЯ ЖЕ Х...Я.ПОХОДУ ПЛОХО ПРОКЛЕИЛИ СТЕКЛА
avatar

Sergei

  • 2 марта 2009, 21:20
+
0
А похоже нет, просто геометрия крыши такая: там наклон, весь конденсат собирается за зиму, у всех тоже самое на самом деле...
avatar

Nepomnu

  • 9 марта 2009, 09:53
+
0
Oleg Chernov
Мы брали в 2007году такого нет!
avatar

Dmitrii

  • 9 марта 2009, 09:54
+
0
К дилеру идите, мне переклеили по гарантии!
avatar

Aleksandr

  • 9 марта 2009, 10:51
+
0
Время от времени включайте зимой кондиционер и такой проблемы не будет!!!!Естественно с горячим воздухом и такой проблемы не будет!!!!У меня тоже самое было!!!Как правило машины гермитичные и эта вода не с улицы а с конденсата!!!Включайте после моек особенно кондиционер!
avatar

Sergei

  • 9 марта 2009, 11:26
+
0
Такая же херня была 1 раз!
avatar

Sergey

  • 9 марта 2009, 12:04
+
0
Кондиционер разве от -1 работает? Климат вроде да, а кандей от -1 уже не пашет.
avatar

Aleksandr

  • 10 марта 2009, 09:14
+
0
Работает!!!!!Включить печку и кондиционер одновременно!!!Он влажность в салоне уменьшит и конденсат капать не будет!!!
avatar

Sergei

  • 10 марта 2009, 09:57
+
0
Я убеждать не буду, но помоему в мануале даже написано что кандей при низкой температуре не работает, и Дилер тоже твердил....
avatar

Aleksandr

  • 10 марта 2009, 10:02
+
0
Он отстужать воздух может не будет как это делает в жару!!!!Но если сначало включить печку,а потом запустить кондер,то будет идти горячий воздух как из печки.Но влажности в машине не будет!Это мне псоветовали в ТОЙОТЕ такое время от времени делать....Т.к. у меня была такая же проблема!!!
avatar

Sergei

  • 10 марта 2009, 10:37
+
0
)) Ну чтож, будем делать)))
avatar

Aleksandr

  • 10 марта 2009, 11:19
+
0
Ага!!!))))Пробуйте,желаю удачи!!!!)))))))))))))
avatar

Sergei

  • 10 марта 2009, 11:45
+
0
15000 все хорошо. я с ней нежно и она мне не отказывает =)))
avatar

Max

  • 3 декабря 2009, 17:54
+
0
открутилась пластмассовая защита ближе к правому заднему колесу и повернула на глушитель,тем самым поплавилась малец!
avatar

Viktor

  • 3 декабря 2009, 20:02
+
0
ура!!!!!!наконец-то болячки прошли тока на 45ой тысячи. щя вообще расслабляюсь за рулем!!!ММT переключает как акпп , не чего не капает и не гремит!!!! в своём классе лучше не найти!!!!!!!
avatar

Aleksei

  • 22 января 2010, 22:39
+
0
что-то дребежжит в районе правого пассажира, ближе к зеркалу, толи в торпеде, толи в двери... звук как буд-то об металл что то стучит.
Первая передача на разгоне чем то напоминает УАЗ ик, вуууу))
у всех так или пройдёт, 2009 года выпуска, пробег 71 км.

Замки задних спинок сидении уже обвезал изолентой, это видимо болячка всех авто с откидными спинками.
avatar

Mihail

  • 3 марта 2010, 22:58
+
0
а зачем обвязали замки спинок задних сидений?
avatar

Denis

  • 6 марта 2010, 17:16
+
0
Михаил Морозов.
"что-то дребежжит в районе правого пассажира, ближе к зеркалу, толи в торпеде, толи в двери... звук как буд-то об металл что то стучит."

Абсолютно та же самая проблема.
avatar

Valerii

  • 6 марта 2010, 19:30
+
0
и у меня такая проблема, как будто об метал, что-то шатается все время. Но не пойму справа от водителя или сзади где-то
avatar

Denis

  • 6 марта 2010, 19:43
+
0
тоже самое. думал ремень о стойку)
avatar

Misha

  • 7 марта 2010, 10:08
+
0
ремень о стойку оказался не причем, проверял, и крепление ремня тоже не причем. Не знаю даже, надо заехать на сервис будет
avatar

Denis

  • 7 марта 2010, 14:21
+
0
там под торпедой голый металл, видимо какой то провод об него постукивает, сегодня был записан на диагностику, но с утра помыл машину и звуки пропали, поехал к диллеру не смог повторить стук, катался по кольцевой пол часа, потом плюнул отменил запись и поехал домой, вечером стук проявился вновь)
avatar

Mihail

  • 8 марта 2010, 21:36
+
0
дверь разбирал (делал шумку) в двери похожий звук мог издавать тросик стеклоподъемника, но это не он, на всяк случай обклеил его материалом, в общем не в дверях дело, а 100% в торпеде.

Теперь похожий стук издается и с левой стороны, только пореже, справа чаще
avatar

Mihail

  • 8 марта 2010, 21:38
+
0
Денис Домашенко
6 мар 2010 в 17:16

а зачем обвязали замки спинок задних сидений?

Чтобы не брякали на кочках спинки задних сидении... Практически на всех авто рано или поздно начинают брякать, но как говориться готовь сани летом)
avatar

Mihail

  • 9 марта 2010, 10:51
+
0
1.6 ПРбег-22000 1.конденсат уже вторую зиму(в сервисе проклеили крышу по гарантии) 2.дребизжит пластик(особенно в морозы) 3.один раз отказала абс в сервисе исправили по гарантии,, сказали что проводок на датчик абс перетерся.4.накрылась штатная магнитола(заменили по гарантии)
avatar

Egor

  • 9 марта 2010, 11:55
+
0
пробег 40640 загорелась лампа АБС и еще две тревожных+на табло горит "проверь тормоза","проверь АБС". внешних повреждений нет-проверено,а вот ошибка может быть в электронике. на форумах весь день просидел и вычитал,что мог оторваться провод от датчика АБС по любой причине-езда по снегу,льду или перебило чем-ниб. Либо сдох датчик АБС.если он на заднем колесе,то он меняется вместе со ступицей-влетаю "в копеечку",а если на переднем-то меняется тока датчик.официалы запросили на диагностику 1800 р. Завтра поеду делать. посмотрим че скажут...(((
avatar

Aleksandr

  • 11 марта 2010, 10:47
+
0
По поводу стуков, езидл к диллеру 1-ый раз стук не зафиксировали (плюс был) , сказали что мол первый раз о таком слышим и зап. частей нет, да и мол гарантии еще 3 года, в общем ездийте пока не сломается.

Написал письмо в службу клиентской поддержки, через 3 дня позвонили от диллера, стук был зафиксирован (приложил видео с мобильника), даже ехать не нужно было и показывать. Провели диагностику и было принято решение о замене стоек амортизатора или чего то там такого.
avatar

Mihail

  • 21 апреля 2010, 10:04
+
0
У меня проблема при торможении иде ужасный скрежет но толщина у колодок еще нормальная???
В сервисе год назад поменяли колодки по гарантии щас чо то парят мозг типо промыть там все надо я промыл а скрежет не пропал!!!
Кто чо может посоветовать???
avatar

Radomir

  • 25 апреля 2010, 13:40
+
0
может тормозные диски проточить надо?
avatar

Misha

  • 25 апреля 2010, 20:10
+
0
Не там ввсе норма они чистили тормозные механизмы но скрип появился опять
avatar

Radomir

  • 26 апреля 2010, 21:23
+
0
узнайте,кто производитель колодок!!! у меня на хонде такая ж фигня была,визг на весь город,на сервисе сказали,что бош,которые поставляют,делают их из так себе материала.
avatar

Anastasia

  • 27 апреля 2010, 00:58
+
0
Пробег 47200 км
За полтора года.
1) Замена магнитолы по гарантии: выдавала всякие иероглифы на экране и глючила со включением.
2) Замена правого омывателя фары по гарантии: оказался расколот
3) Скрежет козырька над приборами.
4) Сверчок в районе правой передней стойки.
5) Заскрипели задние колонки.
avatar

Dmitrii

  • 5 мая 2010, 09:55
+
0
У меня стала загораться ошибка "проверьте подушки безопасности", причем не постоянно, может загореться после запуска двигателя, может через 100 км. езды, а может вообще за поездку не загореться. Вот езжу и думаю: "Интересно, а у меня сейчас подушки безопасности работают или нет?":))) Никак в сервис не съезжу. Я покупала короллу 2-х годовалую, на диагностике выяснилось, что у нее перед битый, но сервис-мэны заверили, что все под капотом сделано на "отлично", проблем быть не должно. Теперь меня бесит, что капот открывается с 10 раза, что-то там клинит, какую-то защелку и стал часто включаться вентилятор, охлаждающий радиатор. Буквально после 10 сек. простоя на светофоре. Вот полгода поездила, сейчас все налажу и продам ее.
avatar

Nataliya

  • 11 мая 2010, 09:58
+
0
Появилось Характерное дребежяние в районе панели приборов!!!
Кто что подскажет???
avatar

Diman

  • 13 мая 2010, 16:39
+
0
Коро 2006г. турэцкий седан, где реле стартера? (не втягивающее)
avatar

Nikita

  • 17 мая 2010, 00:14
+
0
+1
При простое на солнышке, нагревается консоль (секция с воздухозаборниками, над магнитолой) и начинает поскрипывать на кочках...
avatar

Mihail

  • 18 мая 2010, 00:51
+
0
её проклеивать надо, в мурзилке есть инструкция)
avatar

Nikita

  • 18 мая 2010, 03:12
+
0
скинь ссылку плиз, чего то не нашел(((
что за мурзилка?
avatar

Mihail

  • 18 мая 2010, 16:18
+
0
обычная книжка по ремонту, иллюстрированная))) в букваеде 200-300 целковых)
avatar

Nikita

  • 18 мая 2010, 16:59
+
0
Опрыскивание силиконом не особо помогает
avatar

Mihail

  • 18 мая 2010, 18:17
+
0
да надо бронёй проклеивать.

Броня - клеющаяся фольга
avatar

Nikita

  • 19 мая 2010, 23:38
+
0
тока верхнюю крышку извнутри, или бока тоже?
avatar

Mihail

  • 21 мая 2010, 12:23
+
0
Задние боковые стёкла шатаються!
avatar

Maksimka

  • 21 мая 2010, 12:45
+
0
#78
я вообще все зафигачил, даже пол под шумкой!)))) ска злая штука!))))
avatar

Nikita

  • 22 мая 2010, 00:14
+
0
это не автомат!!!!!!!!!!!ни чо ему не станет(мое мнение, я так делал)
avatar

Viktor

  • 22 мая 2010, 22:31
+
0
Никита °☻° Мотыль Проблема в том что ты перегрел сцепление.Мне из за этого 2 раза компьютер в коробке и сцепление меняли.Не правильно эксплуатировал.
avatar

Sergei

  • 24 мая 2010, 01:10
+
0
У кого-нибудь масло движок кушает?
avatar

Aleksei

  • 24 мая 2010, 09:42
+
0
да.заливаю 3,8 сливается около трех
avatar

Misha

  • 24 мая 2010, 20:47
+
0
незнаю лампочка не горела еще не разу )
avatar

Maksimka

  • 24 мая 2010, 21:04
+
0
отдал центр. консоль в флокировку, отпишусь в конце недели, поможет или нет
avatar

Mihail

  • 25 мая 2010, 20:33
+
0
кушает. на 1000 км скушала примерно 0.5 л. скорость доходила до 180,обратно ехал держал 120 и нормал все. в руководстве по эксплуатации написано,что до 1 л на 1000 км
avatar

Aleksandr

  • 25 мая 2010, 20:42
+
0
Ахахха не может машина ести мало 1 литр на 1000км
У нас не ест вообще может грамм 100
avatar

Dmitrii

  • 25 мая 2010, 21:14
+
0
масло может выгорать если топить .
но 1 литр на 1000 км. это слишком уж.....такими темпами через 10000 км. из движка нагар через щуп попрёт)))
avatar

Mihail

  • 25 мая 2010, 22:47
+
0
ну не я же это утверждаю,а производитель...предупреждает))))
avatar

Aleksandr

  • 25 мая 2010, 22:56
+
0
народ,че может шуметь при выключении передачи на роботе...жужащий звук где-то из под низа.секунды 2-3 и тихо становится. не всегда появляется,тока сегодня заметил. и еще когда жмешь тормоз,чтобы включить передачу,небольшой щелчек и когда отпускаешь тормоз после остановки через секунд 5 тот же самы щелчек
avatar

Aleksandr

  • 26 мая 2010, 22:24
+
0
Актутатор сцепления так работает, особенности работы. В жаркую погоду сильнее щелкает.
avatar

Aleksei

  • 26 мая 2010, 23:20
+
0
Nikita °☻° Motyl
Переключать можно, только вот извините за выражение накуя? Нужно все равно будет полностью остановится нажать на тормоз и включить передачу.
У короллы робот, так для справки, с автоматом общего только что 2 педали.
avatar

Aleksei

  • 26 мая 2010, 23:22
+
0
а автоматы на короллу не ставят?
avatar

Evgenii

  • 27 мая 2010, 11:54
+
0
Сейчас уже ставят
avatar

Dmitrii

  • 27 мая 2010, 12:33
+
0
Да... По ходу Corollа говнецо еще то:)
avatar

Don

  • 27 мая 2010, 12:36
+
0
Автоматы еще сырые, с механикой проблем нет.
avatar

Mihail

  • 27 мая 2010, 14:04
+
0
я взял декабрьскую 2009 года 6-ти ступку ... расход с топками 9-10 литров, вообще нормально. 6-ую мона на 60 км.\час включать и прёт нормально, хоть в горку, хоть как... 5-ой даж не пользуюсь.
avatar

Mihail

  • 27 мая 2010, 14:06
+
0
Робот у меня и моих знакомых работает без нареканий уже 2-3 года. Правильно эксплуатировать надо и не будет проблем.
avatar

Oleg

  • 27 мая 2010, 17:47
+
0
на блоке цилиндров. стань к машине лицом и слевой стороны снизу. надо зеркальцем подлазить. но если извернуться,то можно выглядеть его там
avatar

Aleksandr

  • 27 мая 2010, 22:07
+
0
Mihail Morozov
прикололся чтоль?? автоматы сырые.. автоматы стоят 4 ступенчатые от предыдущей короллы кажется, мооожет быть от рава 4 точно не помню и ты хочешь сказать что они сырые? Парни, нафига что то ляпать если в этом не разбираетесь.
Oleg Rodionov +1
avatar

Aleksei

  • 27 мая 2010, 22:39
+
0
робот там стоит, с 07 года тоеты оснащались гидромеханическими «автоматами» ,то бишь тормоз отпускаешь машина не едит, как на обычном автомате.

4-ступенчатую автоматическую коробку передач в десятой модели Toyota Corolla заменила мульти-модальная трансмиссия (ММТ) В отличие от механической коробки передач, выбор передачи и выжим сципления происходит автоматически.
avatar

Mihail

  • 27 мая 2010, 23:01
+
0
Королла 07 года помимо MMT с недавнего времени (конец 09 ориентировочно, стали поступать в продажу) оснащается классическим автоматом 4 ступенчатым, к сожалению не помню точно от какой модели то ли от короллы в предыдщем кузове, то ли от рава 4, не суть, суть в том что "сырыми" эти автоматы никак нельзя назвать, т.к. машины на них бегают достаточно давно.
avatar

Aleksei

  • 27 мая 2010, 23:13
+
0
ну так на эти роботы и жалуемся, к нормальным автоматам вопросов нет)
avatar

Mihail

  • 27 мая 2010, 23:15
+
0
Ну так надо точнее и указывать.
В чем проблемы то? 292 блок по моему решил многие проблемы, сам на нем откатал 10 тык. Пользовался всеми блоками которые стояли на коровах т.к. машина 07 года, все было, и зависания и стуки,поменяли блок на последний, поменяли сцепление в сборе, езжу в спорт режиме, полет нормальный. Главное не ждать от этой трансмиссии качеств настоящего автомата и все в порядке будет.
avatar

Aleksei

  • 27 мая 2010, 23:19
+
0
Привожу сравнение классического "нормального" автомата и "робота".
"Нормальный" автомат. Его ПЛЮСЫ; 1)плавная работа 2)отсутствие отката назад при отпущенной педали тормоза на небольшом подъёме. 3)проверенная временем конструкция. МИНУСЫ: 1) Выраженное снижение динамических хар-к, снижение "потолка" скорости примерно на 20км, по сравнению с "механикой".2)увеличение расхода бензина примерно на 2 литра по сравн. с механникой 3) сложный ремонт при поломке. Роботизированная (ММТ) Её ПЛЮСЫ: 1)более быстрый набор скорости по сравн. с "нормальным" автоматом (особенно на "М" режиме) и отсутствие снижения "потолка" скорости по сравн. с "чистой" механникой. 2) экономичность расхода бензина (не выше чем на "чистой" механнике) 3)простота конструкции; МИНУСЫ: 1)толчки при переключении (почти не ощутимы при приотпускании педали газа в момент переключения); 2)откатывание назад на любом подъёме при отпущенной педали тормоза. 3)перегрев трансмиссии при включенном состоянии при продолжительном стоянии в "пробке" 4) высокая стоимость блока управления ММТ.
Езжу 3ий год на ММТ и нисколько не жалею. ММТ мне нравится больше "классического" автомата! Чтобы "не жаловаться" на "робот" нужно выполнять ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПРАВИЛО начала движения на подъёме "с ручника", не давая автомобилю откатываться в обратном напрвлении!(ЭТО НАПИСАНО В ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ). По опыту общения с людьми, имеющими поломки ММТ, могу сказать, что это правило зачастую не выполняется! .. Также всем советую всё-таки включать НЕЙТРАЛЬ пракически на всех "красных" светофорах. Кстати, и "классический" автомат перегревается при долгом включенном "простое"....В Европу Короллы продолжают поставляться с ММТ, у нас же народ инструкции выполнять не хочет, поэтому дискредитировали "робот" для себя...
avatar

Oleg

  • 28 мая 2010, 00:33
+
0
Всё номер двигателя нашёл спасибо1
avatar

Maksimka

  • 28 мая 2010, 01:29
+
0
по поводу скрипа пластика центр. консоли, сделал флокирование, теперь даже при нажатии на этот пластик никаких звуков не издается)
http://vkontakte.ru/photo-16365488_166482982
avatar

Mihail

  • 28 мая 2010, 09:49
+
0
Михаил Морозов
А долго по времени делают это флокирование и по цене как???
avatar

Diman

  • 28 мая 2010, 10:00
+
0
Мну делали 1 день клеили, 1 день сохло, за центр. консоль отдал 1500 руб.
но делали с двух сторон , не только с внешней.
avatar

Mihail

  • 28 мая 2010, 10:15
+
0
На днях заезжал к диллеру, хотел купить клопов (в задней стойки куда то один делся)... дык 50 руб.\шт и под заказ от 2 дней))))
Поехал на рынок за 3 руб. купил 9-тошный, отлично встал, даж лучше чем было.
avatar

Mihail

  • 1 июня 2010, 12:47
+
0
У меня роботизированная коробка передач. Вчера столкнулся с проблемой: ехал по городу, вечером, без пробок, остановился на светофоре, коробка положении "Е", на тобло замигала "N", отпустил тормоз, движение не началось,при нажатии на педаль газа просто поднимались обороты. Я поставил рычаг в порложение "N" потом обратно в "Е" результат тот же, задняя скорость точно так же реагировала, в любых положениях рычага отличных от "N" начанала мигать "N", я заглушил двигатель, сразу же хотел завести, но перед стартом у меня не гас значок шестеренки, я подождал секунд 10 так и не дождавшись пока погаснет значок шестеренки я завел двигатель, она так и не гасла, со скоростями та же история, я вновь заглушил двигатель, вынул ключь и подождал с пол минуты, потом вставил ключ и все заработало как и должно.

Подскажите, что это могла быть? Может быть коробка переглась, но я ей поводу не давал.
avatar

Eldar

  • 7 июня 2010, 10:23
+
0
Эльдар Сафаров
Где то я видел уже такую проблемму.
avatar

Dmitrii

  • 7 июня 2010, 11:02
+
0
Скорей всего перегрелась коробка.Вообщем в любом случае готовиться надо к ремонту.У меня такое было.Причем если машина на гарантии просите чтоб все по полной перебрали и заменили,а то у меня после первого ремонта через 20 тыс второй раз такая же фигня произошла...
avatar

Sergei

  • 7 июня 2010, 11:22
+
0
живу в Сибири, зима лютая, была королла 120 на МКПП сцепление после -30 тугим становилось.

на новых такая же фигня????????
avatar

Mihail

  • 19 июля 2010, 15:14
+
0
омыватель фар просто после весны забит пылью и грязью. чистят его за пять секунд. и он снова начнет работать. проверено на себе.
avatar

Zaharich

  • 19 июля 2010, 21:27
+
0
занесло на горячем асфальте .....
avatar

Pavel

  • 23 июля 2010, 22:52
+
0
ехал вчера надальняк и перестал работать прикуриватель после того как хотел один девайс к нему подключить. что может быть? может предохранитель прикуривателья накрылся?? и где он расположен-не знаю(((
avatar

Aleksandr

  • 2 августа 2010, 10:24

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.