если марк - то только 93-й! А если чайзер - то либо 80-й, либо 100 й. Среди всего вышеназванного - 100-й Chaser однозначно. Сам был 3 года был владельцем Mark II JZX-93. Весчь!!! На полном приводе! Кайф!!!
У меня креста!!) Это идеальные машины! Их внешний вид полностью доработан. Я вот голову ломаю, какую бы мне деталь интерьера поставить, чтобы она не ухудшила вид...
Сергей, тут в казани за ксенон лешение или2500р, сталкивался с этим лично. Тонировка эт хорошо, тоже так думаю. Я вот думаю широкую полоску над одной из фар наклеить, чтоб по капоту крыше и багажнику с бамперами шла.. А, и ещё я не знаю че такое титаны на 17никеля..
У меня CHASER 100,точнее LX 100. красавчик, морда такая злая. Еще очень нравится МАРК,но в 90 кузове, особенно с более свежими стопами (пошли, кажется, после 93года). А как вы относитесь к дизелям у маркообразных?
+ дизеля: больший моторесурс дешевизна топлива - дизеля: при ремонте намного дороже шумит минут десять на 5 тырах оборотов и двигатель в ремонт...ну не для гонок они...
Хотя АУДИ сейчас очень хорошие дизеля делает и турбины ставит довольно мощные... но стоят эти машины ого-го...
Антон,спасибо за развернутый ответ:) но вот на счет шума могу поспорить-в салоне по шуму мотора мало отличается от бензиновых,конечно,снаружи есть разница,но мне так нравится как он торохтит:)еще бытует мнение,что в салоне запах и грязь!!!если с топливной системой все впоряде,то какие проблемы?!
Когда все в порядке, то это и означает, что проблем нету никаких =))) Я не сталкивался так сильно с дизелями, просто ездил пару раз на VW дизельных, меня не впечатлило вообще никак...ну разве что дешево...
Я думаю, что Японцы мало дизелей делают, сравнивая с Европой, именно из-за того, что дизель пахнет... им и так дышать нечем, а если еще все вонючки такие будут, то им на островах вообще абзац =) + любой дизель, даже новый, всегда при нажатии тапка выплевывает, кто говорит синенький, а по мне так черненький сгусток дыма, поэтому вполне допускаю, что в салоне грязь и запах, тем более что без рамочные двери довольно хорошо пропускают пыль в салон. + ввиду того что поголовное большинство бензиновых маркообразных, то я думаю при любой поломке или проблеме мало будет просто полопатить форумы....=))) Я бы дизельного только джипа себе купил...чтобы воняя, да по буйракам =))))
Моё мнение: в 80м кузове самый красивый спереди это чайз, с зади всётаки креста, марк на 3м месте. В 90м кузове на первом месте это марк! В 100м кузове и чайз и креста хороши, но они для разных типов людей. Чайз выглядет по спортивней, а креста по солидней. Марк оч похож на кресту. Про 110й кузов ниче сказать не могу
я! в 80 на первм месте марк, потом чайз, а уж потом крета.. в 90 кузове на первом месте марк безусловно.. на второмчайз, потом кретса.. в 100 чайз, марк креста.... как то так ))
Комментарии (99)
RSS свернуть / развернутьEvgenii
Tourer
Kseniya
Anton
Sergei
Taras
Sergei
полностью с тобой согласен!
Vladimir
А если чайзер - то либо 80-й, либо 100 й.
Среди всего вышеназванного - 100-й Chaser однозначно. Сам был 3 года был владельцем Mark II JZX-93. Весчь!!! На полном приводе! Кайф!!!
Mishanya
Karinka
90-Марк
100-Чайник
110-Марк =)
более "зрелые" кузова не рассматриваю.. =)
Anton
90 - нравяца все.. но МАРК лучше
100 - только Марк
110 ..Марк (т.к. Веросса и Бревис не особо)
Aleksei
100-марк, чайз
Vladimir
Vladimir
Sergei
Roma
Maksim
Aleksei
Maksim
Sergei
ты что? не знаешь какие фары у чайза?
смотри альбом!
Vladimir
Maksim
Sergei
Maksim
Maksim
Nurka
Rayl
Vladimir
Vasilii
Nurka
и в каком размере штраф?
Vladimir
Nurka
Nurka
Vladimir
Nurka
Andrei
Evgenii
Evgenii
Sergei
Denis
Taras
А как вы относитесь к дизелям у маркообразных?
Anna
Vladimir
Anna
Aleksei
Vladimir
больший моторесурс
дешевизна топлива
- дизеля:
при ремонте намного дороже
шумит
минут десять на 5 тырах оборотов и двигатель в ремонт...ну не для гонок они...
Хотя АУДИ сейчас очень хорошие дизеля делает и турбины ставит довольно мощные... но стоят эти машины ого-го...
Anton
но вот на счет шума могу поспорить-в салоне по шуму мотора мало отличается от бензиновых,конечно,снаружи есть разница,но мне так нравится как он торохтит:)еще бытует мнение,что в салоне запах и грязь!!!если с топливной системой все впоряде,то какие проблемы?!
Anna
Я не сталкивался так сильно с дизелями, просто ездил пару раз на VW дизельных, меня не впечатлило вообще никак...ну разве что дешево...
Я думаю, что Японцы мало дизелей делают, сравнивая с Европой, именно из-за того, что дизель пахнет... им и так дышать нечем, а если еще все вонючки такие будут, то им на островах вообще абзац =)
+ любой дизель, даже новый, всегда при нажатии тапка выплевывает, кто говорит синенький, а по мне так черненький сгусток дыма, поэтому вполне допускаю, что в салоне грязь и запах, тем более что без рамочные двери довольно хорошо пропускают пыль в салон.
+ ввиду того что поголовное большинство бензиновых маркообразных, то я думаю при любой поломке или проблеме мало будет просто полопатить форумы....=)))
Я бы дизельного только джипа себе купил...чтобы воняя, да по буйракам =))))
Anton
в 80м кузове самый красивый спереди это чайз, с зади всётаки креста, марк на 3м месте.
В 90м кузове на первом месте это марк!
В 100м кузове и чайз и креста хороши, но они для разных типов людей. Чайз выглядет по спортивней, а креста по солидней. Марк оч похож на кресту.
Про 110й кузов ниче сказать не могу
Maksim
Maksim
в 80 на первм месте марк, потом чайз, а уж потом крета..
в 90 кузове на первом месте марк безусловно.. на второмчайз, потом кретса..
в 100 чайз, марк креста....
как то так ))
Vladimir
Maksim
Vladimir
А мне больше по душе элегантность..
Maksim
Vladimir
Vladimir
В идеале я думаю что 80-90 верхний порог!
Год всему виной!
Anton
Blinov
Aleksandr
Anna
Vladimir
Vladimir
Nikitos
Evgenii
Aleksei
Vladimir
я бы Accord.. а вообще взял бы Ford F-350 Super Duty :)
Denis
Anton
Kalyan
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.