Рейтинг
0.00
голосов:
0
avatar

Toyota  

Toyota →  Аудиосистема

Кто нибудь менял штатную магнитоллу?

Toyota →  Конкуренты Toyota Corolla 2007

Для владельцев этого чудного автомобиля, наверно не существует альтернатив, но существуют конкуренты. Давайте обсудим это тему тут. Вот я например выбирал между Цивиком, Лансером и собственно самой Короллой. Цивик, для меня это автомобиль понт. Да он красив и не ординарен, но чувствуется не мое это, также меня настораживал ее клиренс - 14см. Да и мне не понравился этот эелектронный спидометр мелькающий перед глазами, да и подвеска та жесче чем у короллы.Но если рассматривать комплектации цивик в базовой будет по лучше коровки, да и по-мощнее. Вообщем отказался от нее, в приоритеты все таки ставил клиренс. Лансер, очень понравился но по деньгам не потянул, там смотрел комплектацию за 625т.р против 555у короллы. Понравился там вариатор, и хороший движок. Не понравились качество пластика, сама торпеда с электроникой, багажник 325 литров против 450, сильно спортивный стиль, жеская подвекса, но высокий коиренс 16.5см. Вообщем каждому свое, но мне роднее короллка, вот и остановился на ней. Преимущества и не достатки не хочу перечислять думаю каждый их знает для себя=)

Toyota →  Парктроник!!!

при установке (я сам) нужно ли снимать бампер???? Кто ставил????
  • 0
  • 14 ноября 2008, 16:24
  • Ura
  • 66+66

Toyota →  Тема посвящена ТОНИРОВКЕ авто

Обсуждаем вопросы по тонированию в этой теме.

Toyota →  История Toyota Corolla

Первый автомобиль Toyota Corolla увидел свет в далеком 1966 году. Он имел задний привод и продольное расположение двигателя. Такая компоновка сохранялась до 1984 года, когда была выпущена первая Corolla с передним приводом. С 1966 по 1997 г.г. Королла выпускалась в пяти кузовных решениях - седан, трехдверный хэтчбек, пятидверный хетчбек, лифтбек и универсал. Выпущенное в 1984 году пятое поколение Corolla сохранило задний привод для трехдверного хэтчбека "купе GT" и для универсала, остальные же модификации обрели передние ведущие колеса.

Шестое поколение Тойота Королла, уже полностью переднееприводное, дебютировало 1987 году в кузове ЕЕ90. С 1987 по 1992 г.г. королла выпускалась с четырьмя вариантами бензиновых двигателей - инжекторными и карбюраторными 1.3 и 1.6. В конце восьмидесятых годов первая партия новых карбюраторных седанов в 90-м кузове была продана в Россию. Отличное качество сборки и высокая устойчивость кузова к коррозии на долгие годы сделали эту модель популярной на вторичном рынке нашей страны.

Седьмое поколение Corolla выпускалось в промежутке между 1992 и 1997 годом. Автомобиль стал на несколько сантиметров длиннее своего предшественника, и даже на заднем сидении лифтбека пассажирам стало просторней.

Дебют Королла 8-го поколения состоялся в мае 1997 года. Новое поколение с индексом 110 выпускалось в нескольких вариантах кузова - 3-х и 5тидверный хэтчбек, седан, универсал, и заряженная версия хэтчбека - Corolla G8. Это поколение короллы настолько пришлось по вкусу покупателям, что в 1997 году заслужило звание "Автомобиль года" в Европе.

Новое поколение получило в наследство от предшественницы силовой каркас кузова, который обзавелся принципиально новыми кузовными панелями. Благодаря новым овальным, чуть выпуклым фарам и трапециевидной решетке радиатора в сеточку, 110-я Королла впервые перестала быть безликой и стала выгодно выделяться среди одноклассников.

Европейская версия комплектовалась бензиновыми карбюраторными и нжекторными моторами 1.4 86 и 88 л.с., инжекторным 1.6 мощностью 110 л.с., а также дизелем, объемом 2.0 л. И мощностью 72 л.с.. Полноприводная версия для азиатского рынка комплектовалась инжекторным мотором 1.8, мощностью 110 л.с.

Королла в кузове лифтбек в этом поколении впервые стала производиться на британском заводе Toyota TMMUK.

Главной премьерой 2001 года стало новое, девятое поколение Toyota Corolla, продажи которого в Японии начались в том же 2001 году, а в Европе - лишь в 2002. Дизайн новой Corolla стал практически революционным - высокий покатый капот, большой наклон передних стоек, большие треугольные блок-фары, заходящие на капот, идеально круглые колесные арки. Характерной чертой всех модификаций Corolla стала элегантная выштамповка на капоте, акцентирующая внимание на укрупненной эмблеме на решетке радиатора.

Колесную базу всех моделей увеличили на 135 мм (2600 мм). Если раньше 3- и 5-дверные хэтчбеки имели разную длину, то с 2001 года для всех модификаций она стала одинаковой - 4180 мм. Вместимость всех моделей заметно возросла как за счет роста габаритной ширины на 20 мм (до 1710 мм), так и благодаря увеличению высоты кузова с 1390 до 1475 мм (у хэтчбеков). Кузова седан и универсал стали немного длиннее, а их габаритная высота увеличена до 1470 и 1500 мм соответственно.

На европейский и российский рынок автомобили Королла девятого поколения поставлялись с бензиновыми инжекторными 16-тиклапанными моторами 1.4 и 1.6 л., мощностью 97 и 110 л.с., с механизмами изменяемых фаз газораспределения (VVT-i). "Спортивная" версия T-Sport комплектовалась мотором 1.8 л., мощностью 180 л.с.



Toyota →  Месяцы(дни) ожидания автомобиля

Давайте поговорим кто сколько ждал свою короллку. Вот моя история.
Я из Челябинска, и в нем есть 2 дилера Toyota. Приехали заказали у 1го дилера в середине сентября, оплатил залог 55.000. Сказали придет в середине или ближе к концу ноября. После этого прошло 12 дней, звонок, машина в Москве, несите оставшуюся сумму. Обрадовавшись, удивленные приходим в салон, говорим мы типо принесли оставшуюся сумму, менеджер смотрит по компу и говорит «а че вы типо приперлись машина в ноябре будет». Мы сразу не в понятках как, так позвонили сказали несите бабки. В итоге выясняется у них новый "менеджер" по ошибке нам позвонил, и типо извините ля ля тополя,все таки она придет в ноябре. Не долго думая, звоню в другой салон спрашиваю какие есть ближайшие цвета, тот мне темно-синий 17 комплектация, думаю, не ужели правда, то что мне нужно, приехал во 2ой салон. И в правду машина в Москве растаможенная. Говорят покупатель который ее ждал обломался, банк ему не выдал кредит. Мы сразу бронируем ее, нам говорят через 10 дней будет в Челябинске. Обрадовавшись расторгли договор с 1ым дилером, получаю обратно залог. И через 10 дней нам приходит короллка из Москвы, платим оставшуюся сумму и забираем, такая вот история. Получили примерно в середине октября. То есть ждали в общей сложности месяц. Мб кто не знает скажу как поставляют машины. Сборка ведется в Японии, затем через Северные моря на пароме перевозят их в Финляндию порт ХАНКА. Затем машины направляются в Москву, а оттуда по дилерам. Возможно для жителей востока страны поставка идет через Владик, я не в курсе=) Такая вот история моей поставки.

Toyota →  Какого цвета ваша короллка

Выбираем, комментируем...

Toyota →  Зимняя резина для Corolla

Тема про зимнюю резину для королки

Toyota →  Civic или Corolla???

...