Mitsubishi →  tuning mitsubishi lancer

Привет всем!есть кто в курсе тюнинга 9 митса!сам шарю поверхностно поэтому нуждаюсь в подсказках!кто чем может подскажите!
  • 0
  • 27 апреля 2009, 16:52
  • Urii

Комментарии (29)

RSS свернуть / развернуть
+
0
Чё интересует? подскажу, что смогу))
avatar

Vsevolod

  • 5 мая 2009, 11:52
+
0
Слышал что если расколупать перегородки в каталике поставить нулевик и чипонуть то прирост мощи около 20-25 лошадей!че можешь подсказать?так не так?
avatar

Urii

  • 6 мая 2009, 08:48
+
0
Так - то оно так, но это "палка на двух концах": если чипонуть блок, то потом его зае@ешься настраивать после. На новый чип нужна новая прошивка - учти это. Лучше ставь другую ЭБУ - дороже, но проще и прирост будет кабыл 70 - 85. Распредвалы тоже лучше заменить, рекомендую HKS (+ 30 - 40 кабыл). Фильтр - нулевик - ставь без сомнений.

Вообще, тебя насколько глубокий тюнинг интересует?
avatar

Vsevolod

  • 11 мая 2009, 11:38
+
0
Короче я не понял!что значит чипонуть блок!?чипонуть это поменять прогу в эбу!причем тут блок и валы?я не хочу пока лезть в двигло!
avatar

Urii

  • 13 мая 2009, 17:52
+
0
Меняй прогу смело короче... выиграешь 20 - 30 кабыл
avatar

Vsevolod

  • 16 мая 2009, 16:23
+
0
Спасибо!этим и займусь!по подвески шариш?хочу пружины с занижением на зад -50 или -40,перед -40 или -30!че скажешь?аморты надо менять?
avatar

Urii

  • 17 мая 2009, 00:06
+
0
Не, если аморы не текут и во всём устраивают - можно не менять... но лично я поставил Koni и пружины Eibah
avatar

Vsevolod

  • 6 июня 2009, 10:56
+
0
Че по чем встало?
avatar

Urii

  • 8 июня 2009, 22:09
+
0
Аморы - 340$ - передние, 300$ - задние (аморы изменяемой посадки, нерегулируемые пойдут на порядок дешевле); Пружины - 150$ на зад, 180$ - на перёд. Там ещё тяги, стабилизаторы и шарниры пришлось менять... в общем вся подвеска вышла примерно 1200 - 1400$ Запчасти покупали в Японии, ставили здесь в своей мастерской
avatar

Vsevolod

  • 16 июня 2009, 15:00
+
0
какую мощность хочешь? и каков бюджет?
avatar

Aleksandr

  • 6 апреля 2010, 09:39
+
0
Я по поводу десятого ланса узнать хотел, есть вариант заняться двигателем, и деньги есть но стоит ли делать, если стоит вариатор? Он выдержит хотя бы тысяч двести пробега после этого? И еще вопрос, можно ли поставить вместо вариатора коробку твин клач от эвы или это нереально?
avatar

Andrei

  • 26 апреля 2010, 13:05
+
0
Твинклач нереально стоит и наити я думаю проблематично, проще обычный коробас взять от 10-ки
avatar

Aleksandr

  • 26 апреля 2010, 14:12
+
0
в том то и фишак что я хочу чтобы и автомат и надежно и в меру гоночно, а вариатор это всего лишь чуть менее тупящий автомат((
avatar

Andrei

  • 27 апреля 2010, 19:55
+
0
Твинклач по простому это супербыстрая коробка без сцепления, если сравнивать, механику вариатор и автомат, то автомат самый худший вариант
avatar

Aleksandr

  • 28 апреля 2010, 00:57
+
0
Ну если перенастроить ступенчатый автомат то ведь будет надежнее чем вариатор ? Твинклатч это аналог диэсджи которые ставят на гольфы и бугати вейрон, два сцепления и вроде как самая надежная коробка из пока существующих считается! )Или я ошибаюсь? Все же я думаю нет смысла мудрить и выгоднее просто копить деньги и взять хотя бы раллиарт , он дешевле эвика но коробка такая же
avatar

Andrei

  • 28 апреля 2010, 13:37
+
0
Две передачи включены одновременно, на колхоз уидет больше денег, проще раллиарт купить или эво, но если ты такои же маньяк как мы) то в путь) тюнинг очень заразная штука
avatar

Aleksandr

  • 28 апреля 2010, 14:02
+
0
Насчет баек о нулевиках и выпусках, миф не более, при грамотнои настроике дают максимум 15 лс, насчет валов лучшие это келфорд, нулевики ставьте в том случае если гоняете по треку, иначе убьете турбину
avatar

Aleksandr

  • 28 апреля 2010, 14:04
+
0
Ну до трэка пока я не созрел морально, но надеюсь со временем дойду и до этого счастья, просто я не могу решить стоит ли персонализовать машину посредством хотя бы стайлинга если со временем все равно возьму что либо по мощнее? Все же стоит потому что чертовски хочется! А что дает подвеска регулируемая ? Что можно делать кроме изменения клиренса и жесткости?
avatar

Andrei

  • 29 апреля 2010, 12:33
+
0
Я в море хожу, так что ближайший трэк или гонки это ралли спринт краснодар, дрэг вообще не мыслим на городской машине , мне нужно чтобы машина была индивидуальна но не хочу лепнину или очень низкие обвесы,пока во всяком случае, может забрать сеткой бампера? Обвес под эволюшн вообще цирк сразу видно что не эво, еще нужно чтобы можно было смело пулять по городу, посоветуй что сделать с тормозной системой? Насчет двигателя нужно максимум 180-двести сил, больше мне опять же пока что не нужно, еще очень хочется выхлоп и турбину но как это сделать так чтобы было надежно , слышал просто что турбина больше года не живет, насчет подвески буду в любом случае менять потому что крен и правда жуткий в поворотах, койловеры это совсем жесткие ? Чем конструктивно от обычных отличаются? Буду рад если что подскажешь
avatar

Andrei

  • 29 апреля 2010, 18:01
+
0
Переделывать обычный ланч смысла нет, бери сразу ралли Арт, если денег хватит то эво. Пиши в личку
avatar

Aleksandr

  • 29 апреля 2010, 18:06

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.