Так - то оно так, но это "палка на двух концах": если чипонуть блок, то потом его зае@ешься настраивать после. На новый чип нужна новая прошивка - учти это. Лучше ставь другую ЭБУ - дороже, но проще и прирост будет кабыл 70 - 85. Распредвалы тоже лучше заменить, рекомендую HKS (+ 30 - 40 кабыл). Фильтр - нулевик - ставь без сомнений.
Аморы - 340$ - передние, 300$ - задние (аморы изменяемой посадки, нерегулируемые пойдут на порядок дешевле); Пружины - 150$ на зад, 180$ - на перёд. Там ещё тяги, стабилизаторы и шарниры пришлось менять... в общем вся подвеска вышла примерно 1200 - 1400$ Запчасти покупали в Японии, ставили здесь в своей мастерской
Я по поводу десятого ланса узнать хотел, есть вариант заняться двигателем, и деньги есть но стоит ли делать, если стоит вариатор? Он выдержит хотя бы тысяч двести пробега после этого? И еще вопрос, можно ли поставить вместо вариатора коробку твин клач от эвы или это нереально?
Ну если перенастроить ступенчатый автомат то ведь будет надежнее чем вариатор ? Твинклатч это аналог диэсджи которые ставят на гольфы и бугати вейрон, два сцепления и вроде как самая надежная коробка из пока существующих считается! )Или я ошибаюсь? Все же я думаю нет смысла мудрить и выгоднее просто копить деньги и взять хотя бы раллиарт , он дешевле эвика но коробка такая же
Две передачи включены одновременно, на колхоз уидет больше денег, проще раллиарт купить или эво, но если ты такои же маньяк как мы) то в путь) тюнинг очень заразная штука
Насчет баек о нулевиках и выпусках, миф не более, при грамотнои настроике дают максимум 15 лс, насчет валов лучшие это келфорд, нулевики ставьте в том случае если гоняете по треку, иначе убьете турбину
Ну до трэка пока я не созрел морально, но надеюсь со временем дойду и до этого счастья, просто я не могу решить стоит ли персонализовать машину посредством хотя бы стайлинга если со временем все равно возьму что либо по мощнее? Все же стоит потому что чертовски хочется! А что дает подвеска регулируемая ? Что можно делать кроме изменения клиренса и жесткости?
Я в море хожу, так что ближайший трэк или гонки это ралли спринт краснодар, дрэг вообще не мыслим на городской машине , мне нужно чтобы машина была индивидуальна но не хочу лепнину или очень низкие обвесы,пока во всяком случае, может забрать сеткой бампера? Обвес под эволюшн вообще цирк сразу видно что не эво, еще нужно чтобы можно было смело пулять по городу, посоветуй что сделать с тормозной системой? Насчет двигателя нужно максимум 180-двести сил, больше мне опять же пока что не нужно, еще очень хочется выхлоп и турбину но как это сделать так чтобы было надежно , слышал просто что турбина больше года не живет, насчет подвески буду в любом случае менять потому что крен и правда жуткий в поворотах, койловеры это совсем жесткие ? Чем конструктивно от обычных отличаются? Буду рад если что подскажешь
Комментарии (29)
RSS свернуть / развернутьVsevolod
Urii
Вообще, тебя насколько глубокий тюнинг интересует?
Vsevolod
Urii
Vsevolod
Urii
Vsevolod
Urii
Vsevolod
Aleksandr
Andrei
Aleksandr
Andrei
Aleksandr
Andrei
Aleksandr
Aleksandr
Andrei
Andrei
Aleksandr
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.