Mercedes →  Машина глохнет на перекрестках. Мерседес Е230 АКПП 97 г.в.

Подъезжаю к перекрестку, удерживаю машину педалью тормоза. Стрелка на тахометре начинает дрожать(ощущение что машина хочет заглохнуть) бывают однократные толчки, но это происходит не всегда. Когда же переключаюсь на N, обороты немного увеличиваются до "нормы", толчки пропадают. (машина ни разу не заглохла, но иногда такое чувство что вот вот)

Вопросов будет много =)

1) В связи с чем это происходит ( глохнет, при нажатой педали тормоза)
2) Некоторые говорят вообще, что нежелательно стоять на тормозе, а что нужно ставить на нейтралку. Есть ли в этом доля правды?
3) Не засорился ли какой-нибудь фильтр, из за которого и падают обороты при зажатой педали тормоза.
4)Увеличивается ли расход топлива, когда стоишь на тормозе, а не на нейтрали?

И еще вопрос бонус: =) Имеется два автомобиля с одинаковыми по всем параметрам двигателями. Различие только в том, что у одной АКПП а у другой МКПП. У какой машины износ двигателя будет больше.

Рад буду услышать полезные советы и решения проблемы.
  • 0
  • 10 июня 2010, 00:40
  • Roma

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть
+
0
а то что педаль зажата или нет это никак не влияет на "глохлость" авто

просто когда ты ездишь то обороты высокие когда ты тормозишь обороты снижаются а из за того что сломан возможно датчик этот воздуха попадает мало и топливная смесь не обогащается должным образом и она глохнет

2 тормоз на автомате так же служит сцеплением

поэтому когда ты стоить на драйве нажав тормоз считай что ничего страшного не происхдит так что это бред вообщем та
на машинах поколения нового вообще есть кнопка холд которая блокирует ход машины при этом она стоит но ты можешь отпустить педаль тормоза

фильтр мог засориться только воздушный но обычно это просто машина начинает сильно кушать. а так чтобы совсем глахла там вместо него должен стоять полиэтилен

расход топлива напрямую зависит от количества оборотов

чем они выше тем расход больше

когда стоит машина на нейтрали то обороты около 1

когда ставишь на драйв они опускаются чуть ниже

стало быть расход меньше

ну вообще что за бред

такие мелочи считать это импульсивно

только коробку убивать туда сбжа юзать ее =(((

она этого не любит

а машина никак не убивается что на механике что на автомате

если ее не убивать

просто автомат сам расчитывает кол обортов двигателя при которых нужно переключать

а на механике ты сам

потому и зачастую просто сам водитель убивает машину тем что переключает скорости либо на очень низких оборотах ли бо на очень высоких

на низких убивается коробка на высоких двигатель

самое оптимальное это 2.5 оборотов если спешишь то 3

а все замечаю и на 4 и на 5

ну это бред

особенно бесит когда со второй стартуют

или на 1.5 оборотах

вообщем при отношении хорошем к машине ей нужны только расходные детали а все остальное предмет износа машины
avatar

Yan

  • 11 июня 2010, 10:30

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.