датчик температуры постоянно прыгает от 60 до 90 градусов, а вчера стоял в пробке и температура начала расти и загорелся значок температуры. подскажите что может быть!?!? А-3 1999 год 1,6
Замыкание в цепи или неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости интерпретируется как перегрев двигателя. Система впрыска топлива будет формировать переобедненную ТВ-смесь, и работа двигателя станет неустойчивой.
По перегреву лично у меня виноват был не радиатор, не вентилятор и в обще не система охлаждения и точно не кондиционер... Виновником оказалась АКПП, она исправно работала но жутко грелась, иногда наблюдался такой казус вроде уже 100 градусов глушиш, через пару минут заводиш уже 110, это тепло от коробке согрело не охлаждаемый без работы двигатель... Почему в прошедшем времени потому как коробка умерла :) теперь замена... :(
Настала в питере жара и опять в пробке попалзла температура, климот выключиш и все путем, жарко салон черная кожа... Электрический вентилятор работает на полную, а вот механический хз, берем газету свертываем в трубку поплотнее, прогреваем авто нажимаем на газ чтоб 2 тысячи на тахометре и газеткой пытаемся остановить вентилятор, если легко остановился значет термомуфта без масла, если порвал газету значит ищи в другом месте причину. Термомуфта легко ремонтируется даже неподготовленым человеком, а новая стоит от 1500 до 3500 за оригинал... Кому интересно поделюсь опытом восстановления этого агрегата!
в простонародье называется вискомуфта, можно и рукой на горячей тормозить Но с толстой перчаткой) И вообще если вискомуфта живая то ее и на холодную тяжело тормознуть.
ну если можно купи мне новую буду рад :)) А востановить ее очень просто долить в нее масло, снимается она просто ключем на 32 левая резьба, я взял Г-образный шестигранный торцовый ключ вставил в пропезь сбоку на шкиве одел на него трубку чтобы держать шкив, резиновой киянкой по ключу 32 по часовой стрелке бам и готово. Начитавшись на форумах я побывал делать как люди пишут, взял самое тонкое в наличии сверло 1,5мм и спереди (предварительно отчистив муфту) рядом с клапаном которым управляет биметаллическая пружина просверлил отверстие, заполняя шприцом масло (первое попавшееся под руки, хотя люди советуют специальное радиотехническое...) оно больше наружу выходило, тогда на противоположной стороне просверлил еще одно чтобы воздух выходил и наполнил муфту маслом. Отверстия для заправки смазав красным герметиком закрыл саморезами выкрученными с старого мобильника, теперь на место и попробуй останови, метет аж пыль с движка всю сдуло...
пружина это биметаллический датчик температуры, он бывает в виде пружины или в виде пластины (у меня ауди а6 двигатель ALF 2.4 стоит пластина), без нее работать не будет или будет включена постоянно что плохо зимой...
а при нагревании пластина отходит от муфты или наоборот? я так понимаю она действует на какой то шток в муфте и при этом пластина в самой муфте стопорится и муфта начинает работать?
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернутьMihail
Maksim
Mihail
Aleksei
читать.. относится ко всем аудюшкам...
Maksim
Aleksei
Aleksei
Новую береги,не загоняй!!!
Mihail
Aleksei
И вообще если вискомуфта живая то ее и на холодную тяжело тормознуть.
Maksim
Aleksei
Pavel
Maksim
Aleksei
Maksim
Pavel
Aleksei
Pavel
Aleksei
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.