На холостых дует холодный. Возможно бодзабит радиатор печки и помпе не прокачать через него достаточное количество жидкости (слышал колхозят электро помпу на выходе печки) Термостат надо проверить. Заслонки печки могут не до конца перекрывать поток холодного воздуха. Сам думаю свою ковырять, сейчас потеплеет маленько)))
возможно у тебя забит клапан (пробка) удаления воздуха из системы. Поэтому при нагреве охлаждающей жидкости пару некуда деваться, образуются воздушные пробки. соответственно нет циркуляции в системе. соответственно быстро охлаждается антифриз в радиаторе печки.Пощупай выходной шланг!! Клапан находится на самом верху двигателя. просто приоткрой его чтоб "сифонил" покатайся денек. И еще самое главное - залей антифриз в бачек до верху. Не открывай бачек на горячий мотор. Если будет сочится антифриз из клапана ничего страшного. Далее как только нормализуется теплоснабжение салона, клапан закрути, или еще лучше замени его. на офицале 200р. стоит. если после этого уровень антифриза упадет, долей, но только на холодный мотор.Удачи))
Кстати обратил сегодня внимание на то, что что температура падает когда машина еще не совсем прогретая, минут через 30 когда включаю печку на мах. то температура двиготеля остается не измененной (90). Может это на холодную температура падает, тепложе печке надо же откуда то брать?
Комментарии (66)
RSS свернуть / развернутьGennadii
Evgenii
Скоро весна)
Gennadii
Marat
Evgenii
Evgenii
Gennadii
Evgenii
Возможно бодзабит радиатор печки и помпе не прокачать через него достаточное количество жидкости (слышал колхозят электро помпу на выходе печки)
Термостат надо проверить.
Заслонки печки могут не до конца перекрывать поток холодного воздуха.
Сам думаю свою ковырять, сейчас потеплеет маленько)))
Gennadii
Marat
Evgenii
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.