Audi →  A6 2,4 литра 98 года. Стоит ли брать?

Предложили вот такую вот игрушку за 300т. Была бита сбоку но под замену только крыло с фарой, но после электроника заглючила. В целом поделитесь опытом чего ждать от неё и сколько сразу вложиться сверх стоимости
  • 0
  • 3 декабря 2009, 12:15
  • Aleksei

Комментарии (34)

RSS свернуть / развернуть
+
0
а что касается пробега и общего состояния?
avatar

Lyoha

  • 3 декабря 2009, 12:29
+
0
Знающий человек который ездил на ней сказал что машина конфетка, но я его в сговоре подозреваю))) Есть хронические у этих машинок проблемы? Слышал что подвеска на наших дорогах сыпаться начинает и двигло перегретое без капремонта под замену сразу
avatar

Aleksei

  • 3 декабря 2009, 12:43
+
0
Ну эт знаешь...если насиловать движок и летать по кочкам без мозгов,то ещё не изобрели такой машины которая это всё будет терпеть без проблем.
avatar

Lyoha

  • 3 декабря 2009, 13:07
+
0
Поговаривают что один фиг ежегодно в такую придёться тысяч по 40 вливать
avatar

Aleksei

  • 3 декабря 2009, 13:37
+
0
алюминиевые рычаги-БОЛЬШОЙ минус
avatar

Ilya

  • 3 декабря 2009, 13:44
+
0
Да тож слышал что передние (нижняя пара) Страдают постоянно
avatar

Aleksei

  • 3 декабря 2009, 13:55
+
0
ну если авто в хорошем состоянии с небольшим пробегом то может чуть поменьше.а вообще сумма примерно такая.
avatar

Lyoha

  • 3 декабря 2009, 14:16
+
0
Сколько для машинки такого года "небольшой" пробег)). Знаю что у этого движка максимальный ресурс около 500 000км.
avatar

Aleksei

  • 3 декабря 2009, 15:09
+
0
смотря какая експлуатация авто, у меня на пассате б-5 подвеска более 100 тыс. выходила, и на счет движка так же, знакомый на б-3 пасе ездит 12 лет, общий пробег 480 тис, двиг 1.8, за это все время менял только прокладку на клапанной крышке, масло не ест, но ездит он очень акуратно и медленно)) еще один товарищ продавал ауди а6 с5 2.5ТДИ на автомате, пробуг 200 тыс, убитый двиг и турбина, рвал ней не по детски. так что кто как ездит так и ремонтирует))
avatar

Sergei

  • 3 декабря 2009, 18:14
+
0
Ну турбодизели долго не живут как правило
avatar

Aleksei

  • 3 декабря 2009, 21:47
+
0
наоборот!!! у любого дизеля ресурс больше чем у бензина
avatar

Sergei

  • 3 декабря 2009, 22:48
+
0
Я конкретно про ауди, читал что перегретую голову приходиться менять вместе со всем двиглом
avatar

Aleksei

  • 4 декабря 2009, 00:31
+
0
ну хер знает по двиглу. я себе взял такого же года 2.4 полный привод. пробег 230 км. из подвески поменял передний левый верхний рычаг и передние пружины подвески. + колодки с дисками тормозными и масло. Всё.
avatar

Sergey

  • 6 декабря 2009, 22:53
+
0
Пружины и диски, уже перебор
avatar

Aleksei

  • 6 декабря 2009, 23:26
+
0
Пружины возможно.а почему диски то перебор?это те же расходники,которые меняются...думаю раз в пять реже чем колодки.
avatar

Lyoha

  • 7 декабря 2009, 01:24
+
0
Да, дружище, купи себе новую "ладу" и не знай с ней проблем, насчет каждый год по 40 тыс. -=перебор явный. Но состояние конечно нужно смотреть.
avatar

Aleksandr

  • 7 декабря 2009, 14:00
+
0
Дак и так на 10-ке езжу)))
avatar

Aleksei

  • 7 декабря 2009, 14:31
+
0
тогда я бы на твоем месте не прыгал сразу на такой авто, расходы резко увеличаться. бери такой чтоб особо не переживать из-за расходов))
avatar

Sergei

  • 7 декабря 2009, 20:39
+
0
Ну почему перебор явный,меньше 30-ти то точно врядли получится.я вместе с налогом имею ввиду
avatar

Lyoha

  • 7 декабря 2009, 22:58
+
0
Дружище, если ты хочешь ауди, значит бери, и не надо ни кого слушать!!! У меня была девятина, я на ней поездил год и пригнал себе из Германии ауди 100 в полном фарше, 2.8 литров полный привод, но только на ручке! Теперь я езжу на S6 в 45 кузове, и мне все нравится и денег я не считаю! так как слежу за машиной сам! Так что, не надо слушать другие советы, бери или не бери, нравится А6, покупай! И никогда не будешь жалеть!
avatar

Evgenii

  • 31 декабря 2009, 11:44
+
0
у меня такая машина купил не дешего поторопился) короче как Взял иачка была супер всё по подвеске было деланноу до меня. Вложил 70 тыс. вместе с летней резиной.Потом зачтучал двигатель на пробеге 286тысяч. Как сказали преждний хозяин масло зимой не менял,а морозы на Урал были минус 40. Вот такое кино еще 120тыс. сверху полная капиталка двигателя
avatar

Stanislav

  • 7 августа 2010, 23:14
+
0
теперь её никому не отдам ближайшее 2 года)
А так машина класс
avatar

Stanislav

  • 7 августа 2010, 23:15

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.